Большая часть покупок онлайн случается импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать психологические уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к заверешенной сделки.
Проверьте, знаете ли вы основные методы воздействия на клиента онлайн:
🔸 Понятная выгода. Это основа основ: вы должны продавать не товар, а результат. Поэтому в описании товара нужно указать не только его технические данные, но и ощутимые плюсы, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них.
🔸 Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.
🔸 Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» замотивирует человека не откладывать покупку, а совершить ее прямо сейчас. Тот же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако помните, чтобы такие заявления были реальными. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для других покупок покупки.
🔸 Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.
🔸 Комфортная оплата. Чем сложнее процесс, тем выше шанс на брошенную корзину. Предложите пользователям разные способы оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту легко и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно искать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится меньше. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.
🔸 Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на следюущую покупку. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку другу, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин.
Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев