21-летнему студенту позвонили якобы из страховой компании. Молодому человеку начали объяснять, что необходимо заменить бумажный полис ОМС на пластиковый. После того как владелец документа назвал номер СНИЛС, разговор прекратился. В скором времени пришло сообщение об авторизации на портале «Госуслуги» и рекомендация позвонить по указанным номерам, если пользователь этого не делал.
Второкурсник сразу набрал цифры и ему ответил «сотрудник технической поддержки». Консультант пояснил, что мошенники завладели его персональными данными и пытаются оформить кредиты. Напуганный бийчанин стал интересоваться, как обезопасить себя, и его переключили на банковского работника. Менеджер посоветовал самостоятельно оформить займы в разных банках и перевести всю сумму на счет близкого человека. В свою очередь, тот должен будет отправить деньги на «сохранный» счет.
В итоге молодой мужчина, следуя инструкциям, лишился 45 000 рублей. Когда потерпевший понял, что все это время общался с аферистами, то позвонил в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело.
Полиция напоминает: не существует безопасный и сохранных счетов. Это все выдумки мошенников. Ни под каким предлогом не переводите деньги, следуя инструкциям неизвестных. Не поддавайтесь на уловки злоумышленников!
Источни: МУ МВД России "Бийское"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев