С 1 сентября 2022 года вступают поправки в закон «О рекламе» связанные с интернет-рекламой.❗❗❗
Они коснутся всех кто как то связан с контекстной или таргетированной рекламой. Вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом.
Новый закон охватит всех участников цепочки: рекламодателей, рекламные системы, паблишеров и посредников (агентства и фрилансеров). Информацию от них операторы рекламных данных будут передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — систему учета рекламы, которую создает Роскомнадзор.
Агрегировать информацию от участников рынка и передавать ее в ЕРИР будут операторы рекламных данных (ОРД). ОРД будут также выдавать токены на рекламные креативы и хранить их как минимум в течение одного года.
Какие данные от участников цепочки будут поступать в ЕРИР?
✅ О рекламных креативах.
✅ О договорах и актах по рекламе.
✅ Об участниках цепочки по рекламе.
✅ О статистике с точностью до площадок.
В итоге доступ к информации получат все участники цепочки, а также ФАС, ФНС и Роскомнадзор. При этом каждый участник получит доступ к той информации, которая непосредственно к нему относится. Состав и порядок данных установлены подзаконными актами.
Наша компания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев