Поэтому, интернет-магазинам необходимо уделять особое внимание этому вопросу и регулярно осуществлять мониторинг цен конкурентов, чтобы понимать, насколько адекватные по отношению к рынку цены они выставляют на собственные продаваемые товары.
Подробнее о том, как запустить автоматический мониторинг цен и зачем это нужно - статье 👉 👉 smmae.ro/PnHThyc Прежде всего необходимо определиться с собственным активным ассортиментом товаров. Например, если в интернет-магазине продается 10000 товаров, то активный ассортимент как правило будет составлять 10 – 15 процентов от общего количества. Это те товары, которые продаются чаще остальных, на которые есть возможность дать покупателям конкурентоспособные цены и которые фактически являются «паровозом» для совершения клиентом дополнительных покупок. Эти же товары нужно использовать для привлечения покупателя на сайт интернет-магазина с помощью контекстной рекламы, социальных сетей и размещения на маркетплейсах – например на Яндекс Маркете.
Таким образом, анализируя соотношение собственных цен на активный ассортимент и цены на рынке, можно легко определить ближайших конкурентов и в дальнейшем ориентироваться на их ценовые предложения в собственной стратегии торговли.
#первыйбит #первыйбитворонеж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев