Основной материал этих комплектующих для автомобиля — обычное стекло. Разница заключается в технологии последующей обработки, делающей его прочным, износостойким, эстетичным и безопасным.
Из чего делают разные виды автомобильных стёкол
📌 Сталинит
Делается из обычного стекла методом закалки. Очень прочная модификация, распадающаяся при ударе на мелкие осколки в виде гранул с закругленными краями. Для производства лобовых стекол не используется. Чаще всего из сталинита делают боковые стёкла и люки.
📌 Триплекс
Трехслойная модель, состоящая из двух стеклянных слоёв и находящейся между ними прослойки из полимера. Такая конструкция придает изделию прочность и не дает осколкам разлетаться при повреждении.
Стёкла «триплекс» чаще всего используют в качестве лобовых и задних, но в некоторых моделях авто их ставят и на боковые двери. Это обеспечивает высокую шумоизоляцию во время езды.
📌 Многослойные модели
Состоят из нескольких тонких закаленных стеклянных слоев, между которыми проложен особо прочный полимер. Благодаря своей конструкции, они прекрасно выдерживают большие нагрузки, поэтому могут использоваться в инкассаторских машинах и других автомобилях с повышенной безопасностью. Многослойная модель может выдержать даже выстрелы из огнестрельного оружия.
✳️ Конструкция влияет на цену. Многослойные изделия стоят гораздо дороже, поэтому применяются только в случае, если нужно обеспечить высочайшую безопасность, как, например, в легковых автомобилях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев