Если вы думали, что это подогрев, то ошибались. У этой полосы совсем иная функция.
Боковые зеркала нужны нам при поворотах, перестроениях, движении задним ходом и выезде на встречную полосу для обгона. Они помогают убедиться в том, что сбоку от нашего авто нет препятствия, и маневр безопасен.
Стандартное зеркало имеет плоскую поверхность, что позволяет ему очень точно показывать расстояние до объекта. Но у них есть один существенный недостаток — слепые зоны.
Если объект попадает в эту зону, то вы его просто не увидите в плоском зеркале. А значит, может случиться ДТП. Решением данной проблемы могло бы стать сферическое зеркало, которое значительно увеличивает обзорность, практически не имея слепых зон.
Но у них есть другой существенный недостаток — расстояние до отражаемого объекта значительно меньше, чем показывается в зеркало.
Поэтому автопроизводители делают зеркала так называемой асферической формы — это когда часть зеркала имеет плоскую поверхность, а с одного края начинает загибаться, образуя полусферу. Это обеспечивает оптимальную обзорность для водителя.
Вот на таких зеркалах черной вертикальной полосой разделяют зоны плоской и сферической поверхности зеркала, чтобы водитель знал, в какой части зеркала расстояние до объекта не соответствует реальному.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев