—————————————
1. World Cloсk для Mac
Если члены команды и клиенты проживают в странах с разными часовыми поясами, вам пригодится iOS-приложение World Clok.
В нём вы можете быстро и просто узнавать, сколько времени сейчас в нужной вам локации, планировать встречи, звонки и конференции с коллегами и клиентами.
---
2. Figure it Out
Если вы работаете не на Mac, можно установить Figure it Out — бесплатное расширение для Chrome. Каждый раз, открывая новую вкладку, вы будете видеть, сколько времени сейчас в разных часовых зонах.
---
3. Slack
Это программа для командной работы, она полезна в офисе и просто незаменима для удалённого взаимодействия. Здесь вы можете общаться со своими сотрудниками без кучи других мессенджеров и создавать отдельный чат для каждой темы.
Есть интеграция с большим количеством сервисов вроде Google Drive, Dropbox, Twitter и настройка уведомлений о появлении новых файлов.
Здесь нельзя ставить задачи, но для общения и передачи файлов — самое то. Есть бесплатная версия аккаунта для неограниченного количества людей.
-—
4. HipChat
Этот мессенджер позиционируется как программа для бизнеса. Здесь вы найдёте распределение по группам, приватность и безопасность, передачу файлов, синхронизацию с известными сервисами и уведомления об изменениях.
HipChat работает на всех устройствах — ПК, Mac, iOS, Android — и позволяет общаться бесплатно неограниченное количество времени, конечно, если вам не нужны видеозвонки и прочие специальные фишки.
-—
5. Flowdock
В этой программе, как и в Slack, есть удобный чат для общения с коллегами. Можно распределять людей по отделам, создавать новые группы на разные темы или писать с пометкой @, чтобы абсолютно все увидели это сообщение.
Здесь легко и просто добавлять файлы: перетаскиваете их на окно чата, и они загружаются. Можно исправлять свои сообщения, если написали что-то не то (очень полезная функция!), есть предпросмотр картинок, PDF-файлов и видео с YouTube. Притом все загруженные файлы вечно хранятся в чате, так что вы можете найти их и скачать.
Ещё один полезный момент — синхронизация с 50 инструментами (Basecamp, Twitter, GitHub, Zendesk и другими) и получение уведомлений. Есть версии для Mac OS X, Windows, Linux, iOS и Android.
-—
6. Sqwiggle
Одна из самых больших проблем удалённой работы заключается в том, что большую часть времени вы проводите в одиночестве. Да, вы можете переписываться с сотрудниками или устроить видеоконференцию в Skype, но чаще всего у вас нет ощущения присутствия других людей.
Sqwiggle обеспечивает такое присутствие: вы постоянно видите открытое окно с фотографиями сотрудников, можете нажать на любую из них, и перед вами откроется приватный видеочат.
Вы можете устраивать и общие конференции на несколько человек (до десяти). А когда человека нет на месте, вместо фото вы видите чёрный экран.
Удобно ещё и потому, что вы всегда знаете, кто из сотрудников на месте, и вам даже не надо смотреть на часовые пояса, чтобы понять, кто сейчас, скорее всего, спит.
Программа не бесплатна, за помощь в борьбе с чувством одиночества вам придётся заплатить $9.
-—
7. Trello
С помощью сервиса Trello вы можете организовать работу своей команды: создавать задачи и проекты, добавлять людей и новые организации.
Можете прикреплять к задаче файлы, назначать обложки, ставить дедлайны и получать уведомления об активности.
У Trello есть веб-версия, а также доступны приложения для iOS, Android, Kindle Fire, Windows 8.
---
8. ProdPad
Этот инструмент подойдёт для сбора идей о конкретном продукте. Программа синхронизируется с email, позволяет собирать идеи, технические характеристики, делать ежедневные и ежемесячные доклады. Удобный поиск по всей системе.
-—
9. Duet
Это красивая и простая программа для управления небольшими командами. Duet помогает собрать в одном месте все ваши проекты и обеспечивает наглядность как для вашей команды, так и для клиентов.
Можно бесплатно попробовать демо-версию или сразу купить программу за $49. Используя Duet, вы можете установить собственное доменное имя.
-—
10. Cloud9
Если в вашей команде несколько разработчиков, может пригодиться среда Coud9, в которой можно одновременно кодить в облаке для одного проекта.
Ваши разработчики освобождаются от привязанности к рабочему месту и могут работать в коворкинге, кафе или любом другом месте.
Базовый аккаунт бесплатный, но место в нём ограничено. Премиум-аккаунт стоит $19 в месяц.
-—
11. Skitch
Иногда при удалённой работе возникают моменты, когда проще отправить изображение с пометками, чем объяснять текстом. Простой инструмент Skitch поможет моментально делать снимки экрана, ставить стрелки на фото, писать комментарии и быстро отправлять их в мессенджерах или имейлах. Доступны приложения как для мобильных устройств: iPad, iPhone, iPod Touch и Android, так и для компьютеров: Mac OS X, Windows Desktop, Windows 8 (Touch).
-—
12. Dropbox
Облачное хранилище Dropbox пригодится вам для хранения и передачи файлов. Создаёте общий аккаунт для своей компании и вместе с сотрудниками скидываете в него все файлы, нужные для работы. Установить бесплатную программу Dropbox можно на платформы Windows, Mac, Linux и на мобильные устройства.
-—
13. 15Five
В этой программе вы можете каждую неделю задавать вопросы разным подразделениям своей компании: с какими проблемами они столкнулись, что им мешает работать, что хотелось бы изменить.
Вы и ваши сотрудники потратят на вопросы не более 15 минут, а информация, полученная с помощью этого инструмента, позволит вовремя справляться с трудностями и лучше знать проблемы своей компании.
-—
14. Hackpad
Если вам нужен общий документ для кода, заметок или работы над проектом, Hackpad отлично подойдёт. Сейчас Hackpad интегрирован с Dropbox, что делает его ещё удобнее.
-—
15. Google Docs
Google Docs тоже можно использовать для общих заметок и идей о проектах. Здесь можно совместно редактировать документ и оставлять комментарии.
Можно предоставить доступ бесконечному количеству пользователей — указать email каждого пользователя или просто создать ссылку для доступа и отправить её всем, кто должен увидеть документ.
---
16. Draft
Отличный инструмент для совместной работы над текстом. Здесь вы можете быстро создать черновик, совместно с другими пользователями редактировать его, импортировать файлы из других облачных сервисов и иногда выкладывать результат напрямую в блог.
-—
17. OneNote
Этот инструмент от Microsoft отлично подходит для обмена идеями, правками и прочими мыслями. Вы можете создать блокнот для работы, предоставить доступ всем сотрудникам и синхронизировать аккаунт с любыми устройствами.
В результате у вас есть место, где можно делать общие заметки, хранить информацию о встречах и важных для компании мероприятиях.
-—
18. Evernote
С бесплатным аккаунтом Evernote вы можете расшарить свои заметки и обмениваться информацией в чате. Но этот сервис предлагает и более широкую функциональность с бизнес-аккаунтом (300 рублей в месяц за человека).
В бизнес-аккаунте вы получаете пространство для обмена информацией с сотрудниками: создание общих блокнотов и заметок по разным тематикам, рабочий чат и надёжная защита данных.
-—
19. Zapier
Эта программа помогает создавать автоматические действия, которые находятся в зависимости друг от друга. Например, вы можете связать между собой email и автоматическое создание твита, обновление CRM и ещё другие действия в ваших любимых приложениях.
Если вы будете создавать не более пяти zaps, то есть заданных действий, пользуйтесь бесплатным аккаунтом. Ну а если нужно больше — стоимость может быть от $20 до $125 в месяц.
-—
20. iDone This
Это простая и эффективная программа для управления командой. Каждый вечер члены команды получают email с вопросом, что они сделали сегодня, и отвечают на него.
Утром вы получаете дайджест с ответами и можете отследить эффективность каждого члена команды. Для одного пользователя — бесплатно, больше одного — $5 в месяц за каждого пользователя.
---
21. Meldium
Если вам нужно предоставить доступ членам своей команды, но вы не хотите выдавать им реальные пароли от аккаунта (случайно могут попасть к посторонним людям, небезопасно отправлять через интернет), можно использовать Meldium.
Этот сервис поможет открыть доступ вашим удалённым сотрудникам, не открывая им настоящего пароля: один клик, и члены вашей команды просматривают нужные документы и используют аккаунт.
Ценник начинается от $24 в месяц за 20 пользователей. Количество приложений неограниченно.
-—
22. «Битрикс24»
Это сервис с полным набором инструментов для управления командой. Здесь можно ставить и редактировать задачи с описанием, файлами и крайними сроками, следить за их исполнением, назначать и менять ответственных.
Есть облачное хранилище для файлов, возможность общаться в чате и делать видеозвонки, управлять CRM со всеми инструментами и использовать почтовые ящики @ bitrix24.ru .
Мы уже писали об этой системе для управления компанией или командой. Почитать можно здесь и здесь. Аккаунт для команды будет стоить от 4 000 рублей в месяц, для компании — от 8 000 рублей в месяц.
---
23. Telegram
Кроссплатформенный мессенджер Telegram с «уютным» интерфейсом поможет быстро связаться и членами команды. Здесь возможна и личная переписка, и общение в больших группах до 200 человек.
Облачный сервис сохраняет все ваши сообщения и переданные файлы, так что при желании вы можете найти нужную часть переписки, даже если это было больше полугода назад.
Через Telegram удобно передавать любые файлы, а при наличии интернета вы сможете скачать переданные когда-то документы на любое устройство — ПК, Mac, смартфон и планшет на iOS и Android.
Источник: https://vk.com/sloboda_center
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев