Недавно 394 респондента из 166 компаний в 29 странах мира приняли участие в опросе о динамике бизнеса , оценили их зрелость и поделились своими взглядами, проблемами и успехами. Многие респонденты сообщили, что они борются с преобразованием укоренившейся культуры и процессов. Большинство из них разрабатывают новые модели финансирования и трансформируют человеческие ресурсы, финансы и другие вспомогательные функции.
Несмотря на эти проблемы, большинство респондентов также сообщили, что они получают ощутимые выгоды от своих инвестиций в гибкость бизнеса: лучшие способы работы, повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов, а также улучшение показателей работы на рынке.
Это соответствует моим наблюдениям и опыту работы с клиентами. Гибкость в масштабах всей организации имеет преимущества не только для организации и клиента. Те, кто работает в ИТ-отделах и уже используют гибкие методы, смогут лучше сотрудничать с другими группами, когда вся компания говорит на одном языке и использует общие принципы.
Вместо того, чтобы ИТ-группы оптимизировали свой рабочий процесс с использованием гибкой технологии (только для того, чтобы ее замедляли бюрократические устаревшие процессы), весь поток создания ценности оптимизируется при внедрении процессов обеспечения гибкости бизнеса. ИТ-специалисты могут лучше понять, как их работа напрямую влияет на бизнес.
11. Гибкое управление продуктами
Хотя один из принципов Agile гласит, что предприятия и разработчики должны общаться ежедневно, общение часто упускается из виду. Владельцы продукта обычно разделены как организационно, так и физически, даже если они участвуют в команде Scrum. Общим препятствием для новых гибких команд является отсутствие участия и заинтересованности со стороны групп по управлению продуктами.
Но теперь, благодаря движению за гибкость бизнеса, управлению продуктами становится все больше внимания, и деловые люди осознают важность своей роли в успехе гибкой трансформации.
Существует растущий объем знаний, направленных на определение стоимости бизнеса. Гибкие инструменты и методы обеспечивают управление продуктами новыми способами работы с клиентами, чтобы понять и расставить приоритеты в работе, которая принесет им наибольшую ценность. Владельцы продуктов и менеджеры продуктов также признают важность их регулярного участия и участия в межфункциональных командах для укрепления партнерских отношений между ИТ и бизнесом.
Благодаря гибкости корпоративного бизнеса, управление продукцией признает, что предоставление наивысшей ценности клиентам раньше повышает удовлетворенность клиентов и обеспечивает более тесную обратную связь. Такие методы, как Google Design Sprint, позволяют руководству продукта создавать прототипы и раньше проверять идеи у клиентов.
22. Бережливое управление портфелем
Традиционно каждое направление бизнеса разрабатывало свою собственную годовую стратегию и использовало свой бюджет для найма и финансирования проектов в рамках своей компетенции. Журналы часто создавались путем преобразования существующих документов требований в пользовательские истории, чтобы группы разработчиков могли «использовать гибкие принципы».
Используя процессы обеспечения гибкости бизнеса на уровне портфеля, Вы получаете больше наглядности и совместной работы, что позволяет различным стратегиям соответствовать общему видению. Составление бюджета по потокам создания ценности, а не по проектам, позволяет создать организационную структуру, которая оптимизирует всю систему. Финансирование и управление с использованием бережливых и гибких принципов позволяют динамически составлять бюджеты в соответствии с результатами.
Управление портфелем начинается с согласования руководителями стратегий, целей, результатов и ключевых результатов высокого уровня, которые помогают их организациям измерять и достигать своих стратегических целей. Работа разбита на функции и, в конечном счете, пользовательские истории, соответствующие стратегии высокого уровня.
Ежеквартальное планирование, согласование, прозрачность, сотрудничество и оценка результатов, согласованных со стратегией, - это практики, которые могут быть новыми для организации. Культура также должна быть той, которая устанавливает стратегию и дает сотрудникам возможность принимать больше решений о том, как их реализовать. Организация должна стать более гибкой в своих процессах, устраняя такие вещи, как длинные цепочки одобрения или другие узкие места.
[Вебинар: Доклад о качестве в мире, 2019 год: акцент на секторе финансовых услуг ]
33. Человеческие ресурсы
Хотя любая организация выиграет от перехода к гибкому мышлению и практике, HR особенно преуспеет в гибкой культуре. Практика найма, роли, карьера, культура, управление производительностью и обучение - все это области, которые, возможно, необходимо обновить, чтобы привести в соответствие с гибкими ценностями и принципами.
Agile принципы продвигают культуру, в которой есть безопасность в принятии рисков и инновациях. Классы лидерства Lean и Agile учат лидеров практиковать методы лидерства , в которых они поддерживают и расширяют возможности, а не назначают или контролируют работу тех, кто отчитывается перед ними.
Если вся организация не понимает ожидания лидеров, может возникнуть путаница и разочарование, когда люди пытаются понять ожидания своих ролей.
Без культурного и ментального сдвига, который практикуется лидерами на самом высоком уровне, истинной гибкой трансформации будет трудно добиться успеха.
ВВнедрить гибкость бизнеса
Полная гибкая трансформация требует изменения мышления для всего предприятия. Гибкость - это не просто следование руководящим принципам в рамках или изучение нового набора словарных терминов для управления проектами. Это изменение мышления, которое влияет на работу каждого человека в организации.
ИТ-специалисты, несомненно, будут рады, что гибкое мышление распространяется на все предприятие, так как оно больше не будет зависеть от необходимости практиковать как старые, так и новые процессы.
В основе гибкой культуры лежит желание продолжать учиться и адаптироваться к совершенствованию. Культура и мышление охватывают такие вещи, как сотрудничество, прозрачность, критическое мышление, командная работа, обучение и рост.
Понять Ваших клиентов, быстро оценить, получить обратную связь и повторить цикл. Это все концепции, которые можно использовать в сфере ИТ, управления продуктами, управления портфелем, управления персоналом или любой другой области.
Когда ИТ-организация использует гибкие методы, она улучшается. Когда все предприятие работает с гибким мышлением, оно взлетает.
Предприятия не могут позволить себе рассматривать только ИТ при рассмотрении вопросов гибкости, сказал Эрик Адамс, тренер по гибкости предприятий и президент компании по обучению гибким технологиям SendoAgil.
Нет комментариев