Но специфика данной работы (обслуживания компьютеров) такова, что не требует постоянных трудозатрат и занятости сотрудников отдела АСУ.
В результате многие сотрудники большую часть времени либо отдыхают, либо занимаются деятельностью, не связанной со своими служебными обязанностями. Вместе с тем нельзя ни на секунду отказаться от отдела АСУ, не имея достойной альтернативы. В любой день и в любой час компьютер с важной информацией или даже сервер может выйти из строя, парализовав работу предприятия.
Какой же выход для руководителя предлагают квалифицированные специалисты в области обслуживания компьютеров?
Выход прост — это использование IT-аутсорсинга, по-другому — абонентское обслуживание компьютеров.
Что включает в себя данный сервис, кем он предоставляется и какова гарантия качественной и своевременной работы сотрудников IT-аутсорсинга?
◼️Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя следующие виды услуг:
✔️Проектирование, строительство и наладка ЛВС, в том числе беспроводных сетей
✔️Регулярный мониторинг компьютерной техники на предприятии (или в офисе) с целью выявления проблем работы оборудования на ранних стадиях, устранение возникших проблем. Также сотрудники IT-аутсорсинга доставляют компьютеры на гарантийный ремонт в случае необходимости.
✔️Регулярная замена расходных материалов в копировальной и другой периферийной технике
✔️Ежеквартальная или ежегодная чистка системных блоков (кулеров, корпуса). Частота выполнения — по договоренности. Иногда данная услуга предоставляется непосредственно в сервисных центрах, где вы покупали компьютеры.
✔️Также сотрудники абонентского обслуживания должны всегда находиться на связи. Под термином «всегда» мы подразумеваем 24 часа в сутки круглый год. Ведь неизвестно, когда может возникнуть проблема, а неработающий или даже зависший компьютер может стать причиной значительных финансовых потерь.
✔️Быстрая и качественная модернизация компьютерной техники, а также покупка новых компьютеров и комплектующих в случае соответствующих требований руководителя.
Обычно абонентским обслуживанием занимаются
🔸ИТ-аутсорсинговые компании, которые,как правило,имеют большой штат специалистов и несколько направлений IT деятельности.
🔸Индивидуальные предприниматели, ушедшие из отделов АСУ различных фирм по причине малой занятости. И это действительно высококвалифицированные специалисты, ведь их занятость намного объемнее работы обычного сотрудника АСУ.
🔸Частные лица без статуса ИП также могут заниматься абонентским обслуживанием.
Гарантия качественного и своевременного абонентского обслуживания — это правильно составленный контракт с участием специалистов из области IT-технологий.
Некоторые перечисленные выше пункты IT-аутсорсинга могут быть необязательны в конкретной фирме, например, прокладка сети может не потребоваться вовсе, поэтому при заключении контракта нужно учитывать реальные потребности предприятия/фирмы/завода и т. д. Абонентское обслуживание компьютера может предоставляться даже для одного домашнего пользователя. Иногда работа на дому не менее важна, чем работа в офисе или на предприятии. Но составление контракта с нужными пунктами все равно предпочтительнее обычных договоренностей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев