Предыдущая публикация
По причине роста уровня конкуренции в сферах оказания услуг работа над постоянным повышением их качества и соответствием ожиданий клиентов становится значимым этапом. Ни одно усовершенствование невозможно провести без метрик, а также соглашений между двумя сторонами относительно представленных метрик. Именно так и возникает идея о соглашении об уровне сервисного обслуживания.
Что это такое и так ли это необходимо на самом деле? Продолжение статьи по ссылке ниже.
#организацияработы #sla #slaсоглашение #сла #уровеньобслуживания #bitraid #итаутсорсинг #ITаутсорсинг #ITинфраструктура #bitraid
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев