Место группы в Зале Славы давно назрело, но тут возникла проблема. Пол Маккартни отказался присутствовать на мероприятии, которое проводил солист Rolling Stones Мик Джаггер в нью-йоркском отеле "Waldorf Astoria" (здание для Зала Славы тогда ещё строилось в Кливленде).
Джаггер коснулся скромных начинаний группы, а также поблагодарил их за написание первого громкого хита Роллингов I Wanna Be Your Man. Затем он сказал:
“У нас была большая конкуренция в те первые годы - и немного трений; но мы всегда оставались друзьями. И мне нравится думать, что мы всё ещё таковыми являемся, потому что это были одни из величайших моментов нашей жизни, и я по-настоящему горжусь тем, что являюсь тем, кто вводит их в Зал Славы Рок-н-Ролла”.
Двое из участников Великой Четвёрки, а также семья покойного Джона затем взошли на сцену. К Ринго Старру и Джорджу Харрисону присоединились вдова Леннона Йоко Оно и два его сына - Джулиан Леннон и Шон Оно Леннон.
Харрисон быстро прокомментировал отсутствие Маккартни. Он сказал:
“Мне не нужно много говорить, потому что я Тихий Битл. К сожалению, Пола здесь нет, потому что именно у него в кармане была речь”.
Джордж добавил трогательную оду своим отсутствующим братьям. Он сказал:
“В любом случае, мы все знаем, почему Джон не может быть здесь, а я, чёрт возьми, уверен, что он был бы здесь. Трудно стоять здесь, якобы представляя "Битлз". Боюсь, это то, что осталось. Но мы все так сильно его любили, и мы все очень любим Пола”.
Несмотря на то, что Маккартни пропустил введение своей группы в Зал Славы, он не молчал.
Пол не пришёл, зато прислал телеграмму, в которой говорилось, что он не видит смысла фальшиво улыбаться перед публикой, пока не улажены деловые разногласия между битлами.
В 1994 году Пол компенсировал своё теперешнее отсутствие своей сердечной речью о Джоне Ленноне, когда он ввёл Джона в Зал Славы Рок-н-Ролла как сольного исполнителя. Он сделал то же самое и для Старра в 2015 году, предположительно, воплотив это введение в жизнь. Маккартни однажды заявил:
“Я сказал: ‘Посмотрим, что я могу сделать’. И я поговорил с Брюсом Спрингстином и поговорил с Дейвом Гролом, и они оба сказали, что Старр должен быть там. И я сказал, что проведу церемонию введения. И всё само устроилось”.
Фрагменты церемонии:
Нет комментариев