В мире, где люди ежедневно отправляют и получают тонны электронных писем, смс и сообщений в мессенджеры, оценить важность входящих можно лишь по заголовку. И если ваш бизнес допустит фатальную ошибку — сообщение окажется в корзине. Читайте 7 смертельных заголовков email-рассылок:
1. Слишком длинная тема
Исследования Boomerang показали, что письма с темой в четыре-пять слов просматривают чаще. Они проще, и их удобно читать на мобильном. Реже — длинные. А вот сообщения без темы просматривают лишь 14%.
2. Заголовок письма вводит в заблуждение
Если при открытии письма с темой «Re:» вы видите совсем не ответ, а новое письмо — это раздражает. Ваши клиенты чувствуют тоже самое. Если вы сразу же не нажали «удалить» и сообщение оказалось интересным, неприятный осадок остался. Даже самая быстрая победа не стоит нечестной игры.
3. Нет упоминания о знакомых
Если друзья отправляют рекомендацию по просьбе какого-то сервиса или сайта — это воспринимается как письмо от них. Если вы составляете заголовок для такой рекомендации, обязательно укажите в нём имя друга получателя. Даже если он не заинтересуется покупкой сразу, вероятно прочитает ваше сообщение позже.
4. Вы явно пытаетесь что-то продать
Не используйте в заголовке письма отсылку на продукт или компанию — скорее всего, покупатель не слышал о них или ему нет дела.
5. Заголовок не подчеркивает содержание
В продажах абсолютно не ценят скромные предложения. Если вы отправляете исследование или что-то важное для вашего клиента — будьте прямолинейны. Проанализируйте, что он получит, прочитав ваш email, и сделайте это заголовком письма.
6. Тема письма слишком универсальна
Суровая реальность рынка: если вы смогли найти хорошего и платёжеспособного потенциального клиента, конкуренты, скорее всего, тоже смогут.
Так что он, вероятно, уже получает тонны писем от других продавцов. Ваша цель — выделиться среди них. Не поленитесь добавить в тему письма что-то примечательное, и ваше сообщение не затеряется.
7. Неверные данные персонализации
Персонализация — отличный способ сделать ваши письма лучше. Конечно, если вы не налажали с данными получателя. Обязательно проверьте их перед отправкой.
Бонусный грех: Вообще нет персонализации
Даже в короткой теме есть место персонализации. И речь не только об имени получателя. Добавьте лакомый кусочек релевантной информации, цепляющее слово или персональную рекомендацию в строке темы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев