Бизнес-блоггинг — всегда хорошая идея. По результатам опросов, проведенных в сервисе LinkedIn, выяснилось:
- 81 % предприятий из 100% опрошенных заявили, что блоггинг оказался полезен либо имел решающее значение в привлечении пользователей из сектора В2В
- Компании, которые делали 15 и более публикаций за месяц в своем блоге, получали в пять раз больше траффика на сайт, чем компании, не инвестировавшие в блоггинг.
- Компания, которая опубликовала больше 200 постов в блоге, может ожидать в пять раз больше лидов, чем компания всего с 10 публикациями и меньше.
К сожалению, не каждый блог может обладать прямой ценностью для бизнеса. Но если вы уверены в своей теме, а ваш блог так и не привлек достаточное количество читателей, то, возможно, стоит увеличить не количество сообщений, а их качество и объем. Многие бизнес-блоггеры полагают, что длинные сообщения лишь отпугивают читателей своими объемами, и поэтому предпочитают писать кратко и публиковаться часто, вместо того чтобы сократить количество и увеличить объем. А между тем, возможно, сама специфика бизнеса требует говорить много, подробно и максимально понятно.
Вот три причины, почему вам стоит задуматься над написанием более длинных и содержательных сообщений в блоге.
1. Длинные сообщения лучше взаимодействуют с аудиторией
Социальная платформа Medium.com с 650 000 пользователей и 23,5 млн. посетителей в месяц провела анализ данных с целью выяснить идеальный размер публикации в блоге. Так, сообщения на три минуты чтения получили наибольшее число просмотров, но сообщения на 7 минут чтения получили наибольшее количество взаимодействий пользователей: репосты, комментарии, ссылки, возвраты, переходы на другие страницы и время, затрачиваемое на чтение страниц сайта.
По данным Microsoft Research, если вы сумеете привлечь пользователя коротким резюме на 10 секунд чтения, то можете быть уверенными, что пользователь перейдет в основной текст новости и потратит больше времени на чтение, а потом будет больше взаимодействовать с прочитанным, что положительным образом отразиться и на количестве возврата пользователей на ваш сайт. А вот уже согласно исследованиям Института онлайн-маркетинга, возвращающиеся пользователи на сайт (даже если этот возврат будет преимущественно на страницы блога) позволяет владельцу ресурса благоприятно повлиять на рост процента продаж. Как видите, все взаимосвязано.
2. Длинные сообщения могут улучшить рейтинг сайта
Ваши рейтинги в поисковых системах Яндекс, Googlе и т.д. зависит от множества факторов, в том числе и от количества, качества и объема печатаемых сообщений в блоге.
- Привлечение внешних ссылок
Поскольку содержанию теперь уделяется более пристальное внимание, то вы создаете сообщения высокого качества. А это значит, что при хорошей теме и высокой ценности материала люди будут чаще ссылаться на ваши публикации. Постоянно генерируя хороший актуальный контент, вы обеспечите свой ресурс постоянными ссылками на него со страниц других людей.
- Улучшения качества сигналов со страницы для поисковиков
Алгоритмы для релевантной выдачи в поисковых машинах достаточно сложные. Но чем больше посетитель проводит времени на странице, чем лучше по качеству текст, чем он легче читается, тем лояльнее поисковые машины к вашему сайту. Есть и еще одна хитрость, тот же Google считает, что если пользовать прошел по ссылке из поисковой выдачи и затем после прочтения не вернулся опять к поиску, то значит, он нашел для себя всю необходимую информацию, а за этим следует логичное повышение рейтинга вашего ресурса.
3. Длинные сообщения повышают уровень вашего профессионализма
Марк Шефер (подкастер, спикер и консультант по маркетингу) утверждает, что блог является важным инструментом, помогающим специалисту глубже погрузиться в тему. С каждой новой публикацией вы совершенствуетесь сами и как профессионал, и как учитель. В процессе написания текста, вы не только ретранслируете имеющиеся знания, но и систематизируете их, структурируете, уточняете, углубляете, узнаете что-то новое и облекаете в доступную к понимаю форму. Хорошо осмысленными статьями вы не только привлекаете читателей, но и повышаете собственный уровень профессионализма и компетенции, а заодно заявляете о себе как об эксперте в отрасли, усиливая свой авторитет среди читателей (да и собственную самооценку, чего уж там скромничать).
Наш вам совет — копайте глубже. Предоставив читателям исчерпывающую информацию на их запрос, вы заручаетесь их доверием и поддержкой. Более длинные сообщения могут стать инструментом генерации траффика и повлиять на количество закрытых продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев