Сохраните себе, чтобы ваши рассылки всегда были эффективными!
▶1. Название темы в письме должно вызывать эмоции
Название темы «Конец работе с 09.00 до 17.00, или почему в скором времени мы все будем работать по гибкому графику» подходит для рассылки как нельзя лучше, потому что оно вызывает интерес как у тех, кто согласен с этим утверждением, так и у тех, кто с ним не согласен.
Ваших подписчиков засыпают десятками электронных писем каждый день. Сделайте так, чтобы ваши письма с привлекательными, забавными и яркими темами выделялись на фоне остальных.
▶2. Сегментируйте аудиторию рассылок
Чем сильнее — тем лучше. Подписчики рассылки занимаются разными вещами. Стоит разбить их на группы в соответствии с профессией, интересами, возрастом и другими параметрами, которые придут на ум.
▶3. Используйте системный брендинг
Мастером брендинга является компания Evernote. Основными элементами ее бренда являются характерные для компании зеленый цвет и логотип в виде слона, которые можно найти как на ее сайте, так и в рекламных материалах.
В электронных письмах старайтесь использовать объекты дизайна, с которыми уже знакомы ваши клиенты.
▶4. Старайтесь одерживать небольшие победы
При подтверждении заказа на сайте сети пиццерий Papa John’s покупателям предлагают завести аккаунт. Идея в том, что, раз клиент уже пользовался онлайн-сервисами компании, то он/она может получить выгоду, создав собственный аккаунт.
Пусть это и не проданный товар, но довольно важная небольшая победа.
Используйте любую потенциальную возможность.
▶5. Используйте необычные и оригинальные иллюстрации
Визуальные инструменты должны рассказать историю, соответствующую содержанию письма.
В Dropbox очень хорошо умеют дополнять свои письма элегантными иллюстрациями. Стоковые изображения найти несложно, но можно произвести более сильное и длительное впечатление, если вы (или ваш дизайнер) создадите иллюстрацию специально для электронных писем.
▶6. Убедитесь, что вы отправляете письмо тому, кто захочет его получить
Лучше послать email тем пяти подписчикам, которые с большой вероятностью на него откликнутся, чем тем пяти тысячам подписчиков, которым нет до него никакого дела.
▶7. Не отправляйте подписчику целую сагу
Никто не захочет читать очень длинное письмо. На самом деле в большинстве случаев достаточно одной-двух фраз и говорящей картинки.
▶8. Не забудьте про призыв к действию
Составляя письмо, нужно сосредоточиться на том, что именно компания хочет от получателя — и выразить это настолько ясно, насколько возможно.
▶9. Объясните получателю, почему ему нужно откликнуться на ваш призыв
Не нужно отправлять список товаров и услуг в надежде, что покупатель сам догадается, что с ним делать.
▶10. Для наглядности пользуйтесь инфографикой
Красочная инфографика привлекает сильнее, так как с ее помощью информация усваивается легче и быстрее, чем при использовании большого количества текста.
▶11. Пусть ваши клиенты почувствуют себя особенными
Вы всегда можете заставить своих пользователей почувствовать себя особенными, предоставив им доступ к предварительному просмотру текстового или видеоконтента.
Если вы информируете клиентов через блог, то можете поделиться статьями за несколько дней до их официального выпуска с выбранной группой пользователей.
▶12. День и время суток могут заметно отразиться на реакции аудитории
Это можно обратить в свою пользу. Нужно хорошо изучить своих подписчиков и их привычки.
▶13. Проследите за тем, какие рекламные письма вы сами открываете
Кроме того, стоит заглянуть в папку с удаленными письмами — и постараться понять, почему они там оказались.
▶14. Поднимите персонализацию на новый уровень
Shutterfly вставляет загруженные пользователями фото в свои письма. Клиенты остаются растроганными до глубины души, когда им предлагают продукцию с фотографиями дорогих им людей… со скидкой 40%.
▶15. Помните о том, что письма, попадающие в папку «спам», скорее всего, никогда не будут прочитаны
Для того, чтобы рекламное письмо не попало туда автоматически, следует избегать фраз, которыми часто пользуются спамеры: «бесплатно» и «закажите прямо сейчас», — а также embed-вставки изображений в текст.
▶16. Действуйте по заранее разработанному плану
Хорошо продуманный контент-маркетинг позволит нарастить базу подписчиков. Отправлять письма стоит в среднем раз в две недели. Если посылать их слишком часто — можно наскучить пользователям, а если слишком редко — велик риск, что подписчики забудут о существовании компании.
▶17. Не забывайте проставлять теги alt для всех прикрепленных к письму изображений
Если у получателя отключено отображение картинок, теги всё равно могут дать ему какую-то информацию, а иногда даже убедить включить отображение иллюстраций.
▶18. Отправлять письма должны реальные люди
Если отправлять письма от реальных людей, то с большей долей вероятности их откроют и прочитают. Более того, ответное письмо в итоге окажется в их почтовом ящике.
▶19. Вы не можете угадать, как пользователь будет читать письмо
Всё больше пользователей просматривают почту с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы письмо одинаково хорошо отображалось на любом устройстве.
▶20. Используйте логотипы своих клиентов, демонстрируя тем самым свою социальную значимость
Использование логотипов своих клиентов (с их разрешения) в электронных письмах повышает уровень доверия к вам. При торговле продукцией для бизнеса вы будете внушать доверие, если уж вашими клиентами являются настолько крупные и узнаваемые организации.
▶21. Перед тем как отправлять письмо подписчикам, отправьте его самому себе
Убедиться в том, что оно выглядит так, как было задумано, никогда не будет лишним.
▶22. Если это возможно, проводите А/В-тестирование
Для этого нужно разделить подписчиков на две группы, отослать им отличающиеся друг от друга версии письма и понаблюдать за тем, какой вариант обеспечит большее вовлечение.
▶23. Перекладывайте ответственность на других
Компания InVision умеет убеждать своими письмами-приглашениями потому, что перекладывает ответственность на получателя письма.
Один из текущих пользователей InVision запускает механизм передачи письма одному из своих контактов, и, в конечном счете, ответственность за выполнение того или иного действия лежит на ком-то другом.
Получатель в большинстве случаев соглашается на приглашение и выполняет необходимое действие, так как он знаком с отправителем и даже видит его фото в письме. Такое переложение ответственности и ссылка на контакт срабатывает для любого типа письма с приглашением.
▶24. Действуйте своевременно
Название темы может гласить: «На улице холодно. (Отличный повод остаться дома и сделать покупку)». В то время, когда компания DSW рассылала такое письмо, температура действительно резко упала.
Ваши получатели, скорее всего, откроют и прочитают письмо, если оно отправлено в нужный момент и имеет к ним непосредственное отношение.
Если отражать в темах своих писем события, не связанные [исключительно] с национальными и международными праздниками, то количество просмотров сообщений и конверсия будут максимальными.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев