Бизнес акцентировал свое внимание на продвижении в инстаграме, но ВК – площадка с большой аудиторией и комфортными рекламными инструментами. Здесь можно эффективно продвигаться в 2021 году, и вот несколько советов 👇
🔹 Вконтакте люди любят смотреть мемы, поэтому хорошая идея – разнообразить контент мемами по теме. Но❗️ Лучше совсем без мемов, чем с ужасными и несмешными. Если не убеждены в своих силах или силах мем-мейкера, не стоит использовать эту фишку.
🔹 Видео – по-прежнему знаменитый формат для соцсетей. Их комфортно заливать ВКонтакте: нет ограничения по времени, как в инстаграме, пользователю не нужно переходить в IGTV-формат. Показывайте видео-румтуры, распаковки, интервью с клиентами и командой, обзор товаров.
🔹 И еще будет расти доля рекламы в разделе Клипы Вконтакте: Ирина Румянцева, директора по продукту рекламных технологий Mail.ru Group, говорит, что: «Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый способ достучаться до молодой активной аудитории».
🔹 Необходимо дать клиентам комфортный способ создания и оплаты заказа, чтобы они могли купить товар прямо из вк, не переходя на сайт. Vk pay пользуются не все, стоит добавить привычные способы оплаты. Например, если подключить сервис Прием платежей от физлиц в СберБанке, то ваши клиенты будут иметь возможность расплачиваться любым комфортным способом: через банкоматы и терминалы, приложение СберБанк Онлайн и т.д. Подключить сервис вы можете за 5 минут без похождений в банк в интернет –банке СберБизнес.
🔷 Знаменитый инструмент – рассылка Вконтакте, например, с помощью Senler. Удобен для тех, у кого постоянно появляются новинки, акции или кто может рассылать экспертные письма по теме.
🔹 Тренд на брендовую рекламу останется и в 2021 году, и у таргетированной рекламы вк хорошие шансы: можно сделать рекламные кампании, бьющие точно в яблочко – боли, особенности и характеристики аудитории.
🔹 Демонстрируйте клиентский контент в сообществе: фото и видео, снятые клиентами, отзывы.
Сохраняйте себе и делитесь советами 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев