Для кого подходит: для геймеров
Необходимые ресурсы: сюжет новой игры, услуги художника, дизайнера
Необходимые личные качества: понимание принципов настольных игр, креативность
Начнём с интересных, но довольно неожиданных цифр, которые красноречиво свидетельствуют о спаде интереса к компьютерным играм. Да, как это не странно при сегодняшнем уровне компьютеризации и пристрастии молодёжи к электронике, но в России в 2009 г. продажа компьютерных игр принесла $850 миллионов, а вот уже в 2010-ом — $700 миллионов. 150 миллионов спада – цифра достаточно серьёзная. Видимо, людям потихоньку приедается виртуальный мир, напористо начавший вытеснять живые, реальные взаимоотношения. Но желание играть, заложенное в нас глубоко внутри, всё ж таки остаётся. Какие же игры позволяют одновременно и сюжетом своим наслаждаться, и тесным, непосредственным общением с друзьями?
Правильно, это настольные игры, завоёвывающие всё больше сердец геймеров. Вместе с тем, рынок настольных у нас пока ещё несколько слабоват, что даёт прекрасные возможности разработчикам игр для творчества. Правда, следует учесть, что создание таких игр – занятие не из дешёвых. Например, прекрасно известная в узкой среде «настольных геймеров» игра «Коронация» (построенная по мотиву романа Б. Акунина) своим разработчикам обошлась в 800 тыс. рублей – есть о чём задуматься.
Разработка новой настольной игры
Начинается она с продумывания сюжета игры и составления её правил, тесно переплетающихся с её основной идеей. Что касается игрового сюжета, то как и разработчики «Коронации», можно положить в основу своего игрового детища мотив популярной книги, заключив с её автором договор о выпуске игры с аналогичным именем. Либо составить игру по следам компьютерного аналога. А можно вообще придумать её с нуля, в чём смогут оказать поддержку опытные фрилансеры, «обитающие» на специализированных биржах в сети. Правда, перед этим важно изучить потребности потенциальных игроков, а именно – узнать, чем сейчас увлечена молодёжь, подростки, дети и люди среднего возраста; какие герои сейчас «на волне» общественного внимания, а каких подзабыли. К примеру, если раньше были популярны Микки-Маус, Дональд Дак и Черепашки-Ниндзя, то сегодня их заменили Трансформеры, Губка Боб и Железный Человек. Также вам понадобятся услуги художника, который нарисует героев да и саму игру, дизайнера, который придумает дизайн игровых карточек, фишек и т.д. После того, как проект игры будет закончен, останется лишь найти подходящую типографию, которая растиражирует ваше творение. Успехов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев