Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.
SMM -для чего?
В социальных сетях каждый день бывают миллионы людей для развлечения и общения между собой. К слову, VK стал рекордсменом в этом деле. Суточный минимум пользователей составил – 60 млн. Между прочим, часть этих пользователей - ваши потенциальные клиенты.
Раскрутить группы и страницы в социальных сетях – основополагающая задача SMM-менеджера. Однако, стратегия может варьироваться в зависимости от требований того или иного сайта. К примеру, на страницах «ВКонтакте» могут проводиться конкурсы и рассчитываться коэффициент эффективности объявлений, а в «Twitter» – проводиться переписка с читателями и клиентами. Как следствие, накрутка подписчиков вк - достаточно популярная услуга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев