#польза_handmademart
А Вы знали что эмоции при распаковке посылки влияют на впечатлении о самом товаре?
❗Как то раз мне пришло панно из макраме в обувной коробке обмотанной скотчем. Панно было классным, но доставать его из мятого пакета с надписью БМВ было неприятно. И когда мама попросила подарить ей на Новый год точно такое же, я заказала в другом месте. Почему? Все дело в упаковке..
«Человек покупает не товар, человек покупает эмоции».
А какие положительные эмоции возникают, доставая вещь ручной работы из коробки, где до сих пор остался сахара от печенья?
Упаковка - часть товара, одежка по которой встречают!
📌 Поэтому вот 5 ПРАВИЛ:
✅ Используй только новую упаковку.
Купи новые коробки, перестань запаковывать во что придется. Стоимость новых коробок - от 12 рублей. На упаковке не должно быть старого скотча, надписей маркером, грязи.
✅ Не жалей упаковочного материала.
Добавь слой пупырки, укрепи дно и крышку дополнительным слоем картона. Это повысит шанс получить серьги целыми, а брошь не раздавленной.
✅ Сделай упаковку уникальной, узнаваемой.
Например с помощью самодельного штампа, наклеек, бумаги тишью. Наклейки стоят от 5 р. за штуку, лист тишью от 12 р. Как оригинально и недорого задекорировать коробку - покажем в следующих постах с тегом #польза_handmademart.
✅ Добавь открытку, приветственное письмо, инструкцию по уходу за изделиями.
Эти мелочи помогут пользоваться изделием дольше, узнать о больше об авторе. В письме можно даже использовать обращения к клиенту по имени.
✅ Сделай комплимент Заказчику.
Нет, не «Вы такая красивая!». Речь о небольшом сюрпризе-подарке. Брелок, ручка, чай, что-нибудь символизирующее то место, где живете. Но, не стоит говорить об этом клиенту заранее, тогда распаковка станет небольшим праздником.
❓ А у Вас какие хитрости? Что добавляете к заказу чтобы порадовать Заказчика? Запомниться?
Раздел Упаковка и хранение в нашем интенет-магазине https://handmademart.net/upakovka-hranenie
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев