Сегодня мы расскажем, что нужно делать в такой ситуации!
Обязательно запрашивайте чек при совершении каждой операции, и сохраняйте его до зачисления средств. Если произошел сбой - обычно срабатывает специальная система, предусматривающая возврат денег на счет в течение 10-15 минут. Если деньги не вернулись, то действовать необходимо так:
1. Запомните дату, время и место, когда произошла ситуация. Если Вы запросили чек – в нём будет представлена вся необходимая информация.
2. Обратитесь в банк, который выдал вам карту. Для проверки факта проведения / не проведения операции по Вашей карте Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Банка (телефон указан на оборотной стороне карты).
3. Оформите заявление в отделении банка по факту случившегося или зафиксируйте обращение дистанционно через службу поддержки.
4. Для контроля разбора ситуации возьмите заверенную копию заявления или запишите его номер.
5. Если сбой произошел в «домашнем» банкомате, то ответ Вы получите в срок до 30 дней, если банкомат стороннего банка – до 60 дней.
Резюмируем: наш главный совет – всегда запрашивайте чек при совершении любой операции через банкомат. И запишите в телефон номер службы поддержки банка, чтобы оперативно проконсультироваться.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев