Отзыв владельца
Двигатель:
2JZ-GTE VVTi
Вкладыши ACL
Болты маховика ARP
Garrett GT3782
Quickspool DC Lab
Полиуретановые опоры (custom)
Прокладка головы Cometic
Ремень ГРМ кевларовый HKS
Разрезная шестерня HKS
Облегченные шкивы
Маслопомойка D1
Маслонасос mod by ZeroDrift
Трансмиссия:
R154
Кардан алюминиевый USA (мод под R154) — 5кг
Заварка дифа
Short shifter
Сцепление:
HKS Max Twin-Plate
главный цилиндр Wilwood
рабочий цилиндр повышенного объема
армо шланги
Тормозная система:
Тормоза 6ти поршневые перед 350мм/ 4ех поршн. зад 330мм (Brembo Porsche Cayenne)
Гидравлический ручник D2
Армированная тормозная магистраль
Раздельные контуры (перед, зад)
Регулятор усилий Wilwood
Тормозные цилиндры Wilwood
Педальный узел DC Lab
Охлаждение:
Радиатор Mishimoto (перенесен в зад)
Термостат Mishimoto 62*
Интеркулер Mishimoto Black Series V-mount
Силиконовые трубки Mishimoto
Карлосоны Spal 14" — 2шт
Крышка радиатора на 1.3кг с показометром температуры Billion
Проставка с термостатом Mocal
Радиатор масла на 34 ряда +7" карлосон
Радиатор ГУРа 10 рядов
Бачок ОЖ (custom)
Пароуловитель
Топливо:
Топливный насос x2 Bosch044
Регулятор давления топлива Turbosmart FPR2000
Противоотливной бачок 2л (custom)
Форсы SARD 850сс
Пластиковый бак на пене 60л Summit
Обратный клапан
Филтры 30мкм и 100мкм
Впуск:
Впускной коллектор replica Greddy
Дроссель 80мм (noname)
HKS SQV III
Выпуск:
коллектор равнодлинный (custom)
Выпуск на 76 трубе в крыло (custom)
+ 2 по 44мм от внешний вистгейтов в крыло (custom)
+ Quick Spool с сохранением Twinscroll'a (custom)
2 гейта под в-банд 44мм Turbosmart
Титановый термобинт DEI 2"x50'
Хомуты DEI
Термоэкран DEI Reflect-A-Gold 24"x24"x2шт
Термолента DEI Reflect-A-Gold 2"х15'х2шт
Термосиликон DEI Black
Мешок на турбину
Подвеска:
Койловеры DGR (перед street 8кг, зад track 10кг)
Ступицы на 5 шпилек (bolt-on kit s13)
Передний подрамник с усилением (custom)
Задний подрамник с усилением и стальными втулками (custom)
Проставки 30мм зад (custom)
Wisefab перед + аккерман кит
Wisefab зад (from s13 garage)
Кузов:
Полностью реанимирован после ДТП
Крыша Тарго
Новые цельные лонжероны от начала до конца (custom)
Кастом усилитель кузова (custom fender bar)
Проварка кузова
Расширенные крылья перед +50мм зад +30мм
Вырезан пол в багажнике и заменен на лист алюминия
Усилены пороги
Запилены задние лонжероны
Каркас
Рулевое:
Рулевой вал с "пуговицей" (custom)
Рулевые тяги увеличены для выворота Wisefab
Быстросъем Sparco
Energy suspension в рейку рулевую
Колеса:
Rays TE37 White R18 J9.5 J10.5
Rays TE37 Flouriscent green R18 J9.5
Estatus R18 J8.5 J9.5
Rota P45 R18 J8
BBS CH R18 J7.5
проставки в зад алюм +50мм (made in usa)
FEDERAL 595RS-R 235/40R18 перед
Интерьер:
Торпеда оригинал флокированная +карбон +алькантара (custom)
Ковши омологированные Bimarco Futura
Салазки омологированные алюминий Sparco
Руль омологированный двухлучевой Toora
Переходник под руль (made in Japan)
Быстросъем Sparco
Ремни омологированные 3" 6-точек Toora
Крепеж ремней Toora
Полностью выкинут салон
Площадка под АКБ (custom)
Экстерьер:
Передний бампер Nismo + слегка допилен
сплиттер и канарды карбон (Сustoms)
Капот пластиковый (ТЭС 6 Сustoms)
Пластиковая крышка багажника (ТЭС 6 Сustoms)
Фендеры Rocket Bunny v.2
Пороги c-west s15 custom
Задний бампер от S14 кастом
Крылья пластиковые с расширением перед +50мм, зад +30мм
Расширители арок спереди Greddy Rocket Bunny
Антикрыло 1500мм карбон APS стойки KFD
Электроника:
ECU VEMS
DC Lab моторная проводка + разъемы быстрого снятия проводки на моторном щите
Яхтенные тумблеры
выключатель массы
Заземление HKS
Nissan 200SX S13 был куплен в состоянии перевертыша. Сейчас с ним произошли кардинальные изменения. Кузов тарго, если не единственный в СНГ, то в России точно. Почти все пластиковое, кроме дверей и крыши. Койлы DGR, большой фронтальный кулер, мотор 2JZ-GTE. Проварен и усилен кузов, каркас. Ходовка вся Wisefab. Тормоза от Porsche Cayenne.
Паспортные данные
Двигатель 3.0 бензиновый (500 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2010 году
Nissan 200SX (S13) выпускается с 1988 года
Госномер ВВ4374АР
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев