Группа для тех, кто УЖЕ ЗНАЕТ правила дорожного движения и для тех, кто ТОЛЬКО ХОЧЕТ ИЗУЧИТЬ их.
Заходите и вступайте в группу, проверяйте свои знания, а также изучайте, запоминайте и повторяйте ПДД. Удачи на дорогах!!!
54K участников
Mercedes представил «бюджетный» G-Class
Компания Mercedes-Benz официально представила новую базовую модификацию внедорожника G-Class последнего поколения.
Под капотом нового Mercedes G 350 d разместился рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель OM 656 рабочим объемом 2925 куб. см. Такой же мотор, как уже сообщал «Движок», недавно пополнил гамму модификаций нового GLE.
В версии для G-Class «656-й» дизель развивает мощность 286 л. с. при 3400–4600 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 1200–3200 об/мин.
В компании из Штутгарта называют новый G 350 d самым эффективным G-Class за всю историю модели.
Двигатель OM 656 разработан с прицелом на минимальный расход топлива при максимальной отдаче и соответствует последним европейским экологическим стандартам Euro 6d-Temp.
Среди основных конструктивных особенностей мотора – многоступенчатый процесс сгорания топлива, двухступенчатый турбонаддув, система регулировки фаз газораспределения Camtronic, а также каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) с AdBlue (системой впрыска мочевины для дополнительной нейтрализации токсичных продуктов сгорания топлива).
На стенки цилиндров двигателя нанесено специальное покрытие Nanoslide, призванное снизить потери на трение при движении поршней в цилиндрах и тем самым дополнительно улучшить топливную экономичность автомобиля.
Для снижения шумов и вибраций мотор установлен на так называемых «активных» опорах. На низких скоростях (до 5 км/ч) опоры становятся мягче и эффективно сглаживают крутильные колебания, передающиеся от силового агрегата на раму при низких оборотах двигателя. На более высоких скоростях опоры автоматически делаются жестче, – чтобы мотор меньше смещался из стороны в сторону как при нагрузках как на разгоне, так и на торможении.
Агрегатируется двигатель с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic, передающей крутящий момент на передние/задние колеса в соотношении 40:60, соответственно.
Новый G 350 d уже в стандартном варианте оснащается кожаными сиденьями, панель приборов обшивается кожей Artico ручной выделки, а декоративные вставки выполнены из натурального дерева с «открытыми порами». В качестве опций предлагаются и другие варианты отделки: в частности, Designo, популярный среди владельцев многих моделей Mercedes-Benz, а также новый пакет Exclusive Interior Plus с так называемой «алмазной» прострочкой.
В Европе новый Mercedes G 350 d станет доступен для заказа в январе 2019 года, в салонах дилеров первые «живые» машины появятся грядущей весной. Сроки российской премьеры внедорожника официально пока не сообщаются.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев