Кто из нас?Я задал конкретный вопрос-как ты меняешь сальники клапаночв в М407,ответ:тх в этой модели двигателя не предусмотрено.Другого ответа на мой вопрос нет
Дурочку не валяй? Как называются сальники клапанов? Именно резиновые колечки и называются сальники . Они и выполняют роль уплотнителей , что бы через щель в сухарях масло не текло по стержню! Я профессионал моторист и не надо меня учить. Так понятно?
Корону с башки сними. Слишком мозги сдавила! . А вкладыши на 407 и 408 (коренные -разные) шатунные подходят. Блоки разные . У 407 сзади на коленвале лабиринтное уплотнение у 408-сальник
Маслянный насос обеспечивает давление масла в масляной магистрали двигателя, поэтому независимо зальете вы масло в фильтр, не зальёте это не имеет значения. Масляный насос обеспечит подачу масла к трущимся деталям в первую очередь. В масляный фильтр масло попадает после прохождения всей масляной магистрали и после прохождения через него, уже очищенное стекает в поддон картера двигателя, из картера опять засасывается насосом и опять подаётся к трущимся деталям и так по кругу.
Ответ НЕ правильный! Маслонасос СРАЗУ подаёт масло в фильтр , затем в магистраль двигателя . Пройдя через зазоры в трущихся деталях образует масляный туман . чем смазывает (разбрызгиванием ) остальные детали . Так понятно? Затем всё повторяется заново . Маслоприёмник находится в масле и по нему масло втягивается в маслонасос. Так понятно? Сначала в фильтр , затем в магистраль!
Между фильтрующим элементом и гидроударом нет никакой связи. Гидроудар происходит между поршнем и охлаждающей жидкостью, попавшей в камеру сгорания из системы охлаждения двигателя по нескольким причинам, при запуске двигателя!
Прочитал, распространенная проблема для этой модели, там два датчика, датчик низкого давления и датчик высокого давления. В вашем случае вышел из строя датчик высокогго давления, поэтому лампа и звуковой сигнал срабатывали на средних оборотах.
Обязательно, пока масло насос прокачает движок работает на сухую и это до минуты времени. За минуту трения каждые 8 месяцев износ увеличится в разы. И промывку обязательно нужно делать, нагар стружка вымывается и чистое масло заливается.
Нет там минуты никакой , даже близко не было! в пределах 10 секунд система заполняется, и остаточного масла в мотре вполне хватит чтобы на ХХ не причинить двигателю вреда! не поднимайте обороты выше холостых первые секунды и все будет в нормально! промывка вещь полезная, но только в одном случае, если будете промывать ТЕМ ЖЕ маслом, что планируете заливать для дальнейшей эксплуатации. если зальете обычную промывку, а она как правило на базе минералки, надо понимать что вся она не сольется на 100% часть останется в моторе, и эти остатки разбалансируют свойства основного масла, допустим синтетики если пользуетесь синтетикой
Нет заливать масло в фильтр не нужно потому что там есть масляный насос он так и так закачает масло в этот фильтр я не знаю кто как делает Я никогда не заливаю.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 312