Предыдущая публикация
«Почему покупка билета на электричку превращается в квест?
У меня инвалидность по зрению — самостоятельно воспользоваться автоматом просто не могу. Рядом со мной был дедушка, ему больше 90 лет, руки трясутся — он тоже не смог справиться.
Кассиры в зале стараются помочь, но аппараты стоят на улице, очереди огромные, люди нервничают. В итоге и пассажиры недовольны, и работникам тяжело весь день выслушивать жалобы.
Хотелось бы, чтобы ответственные службы обратили внимание на проблему и сделали процесс покупки билетов доступнее для всех».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Но надо помнить,что не все пожилые люди могут освоить все нововведения и не все имеют рядом продвинутую молодёжь...
Руководители помните,что молодыми вы уже не будете,а вот стариками ДА!!!и не факт,что будете продвинутыми,как сейчас...
Найдите способы не оставлять стариков за,,бортом,, жизни...сделайте их жизнь комфортной!!!!