Я ежедневно передвигаюсь на автобусе минимум 2 раза в день, особенно на 106 маршруте. Оплачиваю проезд Alfa-pay. Изредка возникают перебои со связью,что решается в течение минуты или я выхожу из автобуса. Сегодня случился очередной сбой, я говорю кондуктору,чтобы высадили меня на следующей остановке. Причем говорю спокойно, перед этим я даже извинилась. Она начала абсолютно в хамской манере называть меня "зайцем". Дословно: "Вы, наверное,в каждом автобусе так ездите, на халяву". Начала меня отчитывать,что картой не плачу, а телефоном,что точно не ее дело. Конечно,мне нечем заняться,я выхожу заранее из дома,чтобы по одной остановке кататься до работы.
(Спасибо пассажирам,которые предлагали оплатить проезд)
Убеждаюсь в очередной раз,что если человек не умеет спокойно, хотя бы холодно и безэмоционально общаться с людьми,то ему нечего делать в общественном месте (работать особенно).
Пишу жалобу,потому что это не первый такой случай именно с этим кондуктором. Фото кондуктора не прикладываю из этических соображений.
Также для тех,кто считает,что я наговариваю. Можно заморочиться,и запросить видео с камер автобуса. Будучи уверенной в своей правоте в этой ситуации , я готова обратиться за записями. Маршрут,остановка,время,номер автобуса имеются. Если не получится решить ситуацию на уровне жалобы,то будут приниматься другие меры. Некоторым людям не место в общественных местах. Пусть идут работать в офис, за станок или туда,не не придется много контактировать с людьми,если для них это так напряжно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
А у кондуктора таких сбоев до 30 в день! Чем карты банковские плохи??