Родстер вызвал полный восторг на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, но рыночного успеха абсолютно не имел.
🤔 Почему? Рассказываем в сегодняшнем выпуске рубрики #великиемашины_бигам.
🏎️ Авто было действительно шикарным. На момент своего выпуска в 1956 году - самым элегантным, современным и динамичным автомобилем марки. Логично, что и самым дорогим. Причем не только для BMW: 507й находился в одной ценовой категории с Mercedes Benz 300 SL.
🏎️ Увы, послевоенная Европа позволить себе такую роскошь не могла. Понимали ли это в BMW, решаясь на создание столько дорогостоящего авто? Безусловно. Но престиж фирмы - прежде всего.
🏎️ Компания-производитель супермощных спортивных автомобилей в 50е годы наладила выпуск Isetta - компактных машинок со слабеньким мотоциклетным двигателем. Они шли на продажу и помогали поддерживать прибыль, а BMW 507 была исключительно имиджевой моделью. Которые, как известно, редко становятся коммерчески успешными, но запоминаются надолго.
🏎️ Сейчас BMW 507 является одним из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей. С 1956 до 1959 годы было произведено всего 252 экземпляра, и до сегодняшего дня сохранилось около двухсот. Рыночная цена каждого не опускается ниже 200 000 евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев