
Логотип
Эмблема символизирует рукопожатие двух людей: представителя компании с одной стороны и довольного потребителя с другой.

Разработку собственных авто компания начала в 1973 году, через 3 года компактная модель Hyundai Pony вызвала фурор на автомобильной выставке в Турине (Италия).

Дизайн
Компания завоевала репутацию благодаря качеству, мастерству и надежности. Основная причина, по которой потребители выбирают Hyundai, – это дизайн. Исследование показывает, что дизайн – несомненно, причина покупки номер один среди европейских потребителей Hyundai.

Hyundai и зомби
Hyundai предлагает автомобиль почти для любых ситуаций… включая зарождение зомби-апокалипсиса! В сотрудничестве с создателями популярных комиксов и сериала «Ходячие мертвецы» было изготовлено несколько «машин для выживания».

Водородные автомобили
Hyundai Motor первыми начали массово выпускать водородный автомобиль - ix35 Fuel Cell. Он работает от электродвигателя, питающегося от батареи топливных элементов, которая вырабатывает электричество, используя кислород воздуха и сжатый водород.
Больше фото в
статье нашей группы ВК.
Делитесь с нами в комментариях, если вы знаете другие факты про Hyundai.
Нет комментариев