с.) весом 27 кг, а также обновлённые модели BF4 и BF5 представили в Honda Marine. Это трио в компактной серии заменит BF5, который был в линейке Хонда в течение многих лет. Каждый из двигателей с объёмом 127 см3 оснащён встроенным топливным баком 1,5 л, что по заявлению производителя гарантирует BF4 - 40 минут работы на полностью открытом дросселе, а также новой системой декомпрессии, которая позволяет тянуть шнур пускового механизма просто двумя пальцами.
Каждый лодочный мотор Honda BF 4, 5, 6 л.с. также имеет новый электронный блок управления с защитой при снижении давления масла в системе. Как только это происходит, электроника автоматически снижает обороты двигателя до 2300 об./мин. и зажигает ярко-красный светодиод на передней панели двигателя. Во всех остальных случаях, когда давление масла находится в пределах паспортных значений, то этот светодиод светит зелёным. И, наконец, кнопка аварийной остановки, также расположенная на передней части двигателя, теперь глушит мотор мгновенно. Предыдущее техническое решение подразумевало удержание кнопки некоторое время, пока двигатель не заглохнет.
Встроенный топливный бак – новинка для двигателей компактной серии от Honda. Предыдущая модель лодочного мотора Honda BF 5 работала только с выносным топливным баком, который не всегда был удобен, особенно при эксплуатации двигателя на небольшой надувной лодке. Сейчас модель BF4 может работать только от встроенного бака, а модели BF5 и BF6 снабжены ещё и штуцерами для подключения выносного. Нельзя не отметить и то, что двигатели новой серии снабжены новой системой гашения вибраций на четырёх опорах, которая эффективно изолирует присущие одноцилиндровым моделям колебания, в особенности на ручке румпеля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев