В 30-е годы двадцатого века в больших городах СССР возникла острая потребность в автобусах. Одно из направлений – варианты небольшой вместимости для малозагруженных маршрутов. Разработкой такой модели в 1932 году занялись инженеры ГАЗ. За основу была взята легендарная «полуторка» и в 1933 году первые экземпляры уже сошли с конвейера. Это был компактный транспорт, рассчитанный на 17 пассажиров с высокой кабиной, позволяющей передвигаться стоя людям среднего роста. Унификация с грузовиками помогла легко наращивать объемы производства год за годом. Таких автобусов было много на улицах тогдашних городов, но до нашего времени сохранилось всего несколько экземпляров. Во многом это связано с тем, что каркас делали из березы, а древесина со временем сгнивала, и технику просто списывали в утиль. На ютуб-канале «Автомобильная Россия» подробно рассказывается об этой модели. Автору канала попался экземпляр в исправном состоянии, поэтому вы сможете увидеть, как выглядел автобус в то время. Узнаете, какие технические решения использовали советские инженеры и какие этапы модернизации пережила модель за время производства.
https://bibimot.ru/1852-gaz-03-30-pervaja-sovetskaja-marshrutka.html
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16