https://museum.otkazniki.ru/ .
Пришла очередь тетрадки с сочинениями. В начальной школе дети часто пишут сочинения на тему «Моя семья» и рисуют генеалогические деревья. Мы попросили приемных родителей рассказать, как их дети воспринимают семью. Это история Анны и ее сына Семы:
«Понятия о родственных связях у Семы сначала не было никаких. Плюс были сложности с временными представлениями: "А когда ты была маленькая, вы с папой тоже тут жили? А бабушка Люба (это моя свекровь) тебя из садика забирала?" Еще он рассказывал мне, как "жил" со своими мамой и папой (а мать от него еще в роддоме отказалась), как мама приходила с работы, а они с папой играли — больше ничего придумать не мог. Мы многое ему объясняли, и постепенно Сема начал присваивать себе наш семейный опыт. Мы сказали ему, что бабушки и дедушки Маши (моей старшей дочери) также и его бабушки и дедушки. Поэтому он говорит, что один его прадед погиб на войне, другой был военным, бабушка Валя работает в музее и т.д. До сочинений, конечно, Семе как до космоса еще, но на то, чтобы стать частью семейной истории он пошел с удовольствием, и во всяком случае озвучивает это».
Почитать истории экспонатов вы можете по хештегу #музейпоследнегодетскогодома
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1