Надувные ремни безопасности.
Благодаря уникальной разработке, автопрогулки становятся более безопасными. Надувные ремни, предусмотренные для пассажиров заднего ряда, теперь объединяют в себе ремни и подушки безопасности. Первым автомобилем, который дополнит эта новаторская система, станет новый Ford Mondeo.
В отличие от стандартных подушек безопасности, которые в аварийной ситуации вырабатывают тепло, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ, находящийся в цилиндре под задним сидением. Время реакции составляет менее чем 40 миллисекунд.
Как известно, пассажирами заднего ряда часто являются дети и пожилые люди - особо чувствительные к различного рода травмам. И в этом случае вопрос безопасности намного опережает требования к комфорту и дизайну салона. С инновацией от Ford автовладельцы могут быть спокойны — самые уязвимые пассажиры будут под надежной защитой.
Надувные ремни безопасности специально разработаны для максимального сокращения травм головы, шеи и грудной клетки у пассажиров заднего ряда. При аварии они быстро разворачиваются, чтобы распределить силу удара по поверхности тела, которая в пять раз больше, чем в случае обычных ремней.
Однако это далеко не единственная изюминка «защитного» изобретения. В отличие от стандартных подушек безопасности, которые при срабатывании вырабатывают тепло, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ, находящийся в цилиндре под задним сидением.
После того, как сенсоры столкновения фиксируют аварию, защитный механизм мгновенно запускается: время реакции составляет менее чем 40 миллисекунд! Подобная быстрота обеспечивает дополнительную защиту для головы и шеи, и поэтому особенно эффективна для маленьких детей или пожилых пассажиров, наиболее уязвимых в аварийных ситуациях.
Стоит отметить, что технологичность новых ремней нисколько не мешает их повседневному использованию: умная разработка функционируют так же, как и обычная защита, и совместима с детскими сиденьями.
Кроме того, по результатам исследования Ford, более 90 % людей, которые тестировали новинку, отметили, что новые надувные ремни нисколько не уступают в комфорте традиционным. А в большинстве случаев превосходят привычные ремни, поскольку являются более мягкими.
По словам Йорга Доринга, главного инженера по новой разработке от Ford of Europe, объединение таких элементов безопасности, как ремни и подушки безопасности является особо значимой разработкой, ведь в настоящий момент эта технология еще не представлена в Европе.
«Мы провели серьезное тестирование системы, используя весь ассортимент наших манекенов для краш-тестов, и убедились, что она обеспечивает лучшую по сравнению со стандартными ремнями безопасности защиту», – прокомментировал Доринг.
Впервые эта технология была предложена автовладельцам в 1955 году — в то время модели Ford Explorer в США оснащались поясными ремнями безопасности заводской сборки для пассажиров переднего ряда. Инновация мгновенно приобрела популярность, покорив сердца 40 % покупателей.
Так что в успехе надувных ремней безопасности можно не сомневаться — компания Ford предлагает защиту, проверенную временем.
СПРАВКА: Семейство Ford Mondeo следующего поколения, производство которого, как ожидается, начнется в первом квартале 2013 года, будет оснащаться надувными ремнями безопасности для пассажиров на заднем ряду сидений.
Задними ремнями со встроенными в них подушками безопасности уже оснащается американский вариант внедорожника Ford Explorer. При этом, по словам представителей производителя, они стали весьма популярной опцией — их на свои автомобили заказывали 40 процентов покупателей этой модели. Подобные ремни позволяют равномерно распределить нагрузку на грудную клетку пассажиров, что снижает вероятность получения серьезных травм.
Для новых ремней безопасности конструкторы отказались от использования пиропатрона для надувания подушки (из-за высокой температуры выделяющихся газов), из-за чего им пришлось использовать специальный охлажденный газ. Подушки полностью надуваются за 40 миллисекунд и раскрываться они будут не всегда, а только в случае серьезной аварии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев