Система-112 - это система экстренного вызова оперативных и аварийно-восстановительных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции, газовой сети, а также службы «Антитеррор».
По каждому обращению в «Системе 112» ведется индивидуальная карточка, где хранится информация о происшествии, в том числе аудиозапись переговоров, номер абонента, его местоположение. В случае обрыва телефонного соединения диспетчер в любой момент сможет возобновить связь с пострадавшим, позвонив на его номер.
Передать сигнал о помощи диспетчерам можно на русском, хакасском, тувинском и английском языках. Звонки принимаются с номеров любых мобильных операторов даже при нулевом балансе.
Помимо основного центра, который расположен по адресу ул. Советская, д.34, еще есть резервный центр обработки вызовов (он был создан в декабре прошлого года), располагающийся по адресу ул. Кравченко, д. 11.
В ходе встречи Главе Республики Хакасия были заданы вопросы, касающиеся размера заработной платы, тарифов за электроэнергию, установления пешеходных переходов и тротуаров, работы регоператора и многих других интересных тем.
Диалог получился открытым и конструктивным. Ни один вопрос не остался без ответа.
Справочно
Служба начала свою работу в Хакасии в тестовом режиме в 2017 году, в 2020 году она была введена в постоянную эксплуатацию. Ежедневно на круглосуточное дежурство заступают 12 операторов, которые принимают и обрабатывают от 550 до 1100 обращений. Всего с 2017 года по 2022 год Система-112 Хакасии обработала 1 млн 315 тыс. звонков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев