А какие у вас были косяки с жильем в путешествии?
Расскажите самый трешачковый случай. Лично я, на своем веку туриста, припоминаю три кейса. Наиболее нервный произошел в Самарканде…
Я сделал бронь за полгода, прибыл на место, а гостиница объявила себя закрытой. И только каким-то чудом, в результате разбирательств и звонков, нашей компании разрешили заехать. Я так и не понял, что они там мутили. Даже цивилизованный Окленд в Новой Зеландии неприятно огорошил…
Там я застолбил в хостеле комнату с собственной ванной, однако выяснилось, что в объекте размещения такой приватности не было в принципе. Видите ли, ошибка в описании. Пришлось согласиться, потому как альтернативы не светили. Хорошо хоть компенсацию сделали. Ну а третий казус - из Барселоны…
Туда я ездил с мамой, и отель по невнимательности выделил номер лишь с двуспальной кроватью. В тот раз администрация сама все решила, просто предложив временно вторую комнату. Фух… Вот поэтому важно иметь заботливую и участную поддержку при бронировании жилья. А таковую я встречал только у Туту. С ними вам не придется:
Долго висеть на линии, чтобы заявить о проблеме. Ждать часами подбора другого отеля. Выколачивать компенсацию за испорченную услугу. И если поддержка работает на результат, а не на «отвали», то это дорогого стоит. Вспоминайте мой пост, когда будете
бронировать жилье на Туту.
Комментарии 1