А сегодня я расскажу, как классно работает служба взыскания банка
Итак, звезды сложились таким образом, что вы решили воспользоваться услугами этого банка. Скажем, оформить кредитную карту.
Ситуации в жизни бывают разные, и сложилось так, что платить по этой карте вы не можете в силу ряда обстоятельств.
Как ни странно, самое частое в моей практике — это то, что человек просто устаёт платить непонятно за что пятерку-десятку в месяц, при том, что картой он толком не пользуется, да и лимит там ровно тот же, что и был. То есть, все возвращено, а платить надо... (Об их хитрой системе расчёта я расскажу в другом посте, а пока вернёмся к тому, как действует служба взыскания банка, если у вас образовалась просрочка). Итак.
Что делают сотрудники банка? Они от вашего имени заполняют анкету. Все данные у них есть, вы их оставили, когда подавали заявку. Подключают левый номер, по которому все подтверждают, сообщают номер вашей карты, по которой идёт просрочка, просрочка закрывается. Когда МФО переводит деньги, у МФО на руках есть все документы о том, что перевод прошёл, снятие тоже прошло, так как на вашей карте в связи с просрочкой был минус, план у службы взыскания выполнен (ваша просрочка погашена), а вы узнаете о займе тогда, когда вам начнут звонить из МФО, потому что пришло время платить им, и там уже тоже появилась просрочка.
Только в отличие от банка, процент там до 2000 годовых, что не может не расстраивать. Доказать это сложно. Писать заявление в полицию? ОБЭП? Только один маленький нюанс - деньги-то переведены на ВАШУ карту...Да, такие молодцы сотрудники службы взыскания. Будьте бдительны дорогие сограждане, первый звонок, который должен вас насторожить - вам названивают с МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ сотрудники служб взыскания, предлагают выручить, привезти деньги....
Ещё вчера вас называли грязной свиньей, неплательщиком, даже не утруждаясь называть по имени, обращались просто "заёмщик"! Угрожали всеми карами Господними, которые вас ждут, если вы не оплатите хотя бы половину долга до завтра, а сегодня внезапно подобрели и предлагают войти в положение, терпеливо слушают ваши печальные истории?
СРОЧНО ВКЛЮЧАЙТЕ МИКРОФОН!
И узнавайте имя, фамилию, должность и название организации из которой вам звонит господин сочувствующий. Для верности - три раза.
Потом поинтересуйтесь, а не с мобильного ли телефона он звонит? (Это если на домашний). А почему с мобильного? Разве не в его интересах записывать все разговоры?
Пыл сотрудника угаснет сразу. Не забудьте сообщить (хотя я рекомендую это делать каждый раз, когда вам звонят) что все разговоры записываются на диктофон.И если вдруг вы окажетесь в рядах заёмщиков, на которых оформили займ подобным образом, то у вас будет запись и основания для похода в полицию, прокуратуру, ОБЭП и т.д.
Это уже будут не неизвестные, представившиеся сотрудниками банка, позвонившие неизвестно откуда. А вполне конкретные люди с именами, должностями и фамилиями. А дальше - дело правоохранительных органов...
Комментарии 1