Цены на самые известные логотипы в значительной степени отличаются друг от друга. В то время как некоторые знаменитые бренды тратят на его создание миллионы долларов, у других есть на это не больше $6.
1. Twitter — $ 6
Twitter купил логотип через микросток iStockphoto, заплатив за него $ 6. Его создатель Саймон Оксли сказал, что даже и не думал, что Твиттер использует его дизайн, пока кто-то из сотрудников компании не связался с ним для получения разрешения оживить птичку.
2. BP — $ 211 000 000
В 2001 году компания BP наняла креативное агентство Landor Associates, рекламное агентство Ogilvy & Mather и консультантов по пиару Ogilvy PR для того, чтобы те поменяли старый логотип BP «Зелёный щит» на новый «Гелиос», а также провели сопутствующую этому событию кампанию. Логотип, зелёно-жёлтый подсолнух, олицетворяет энергию во многих её проявлениях и сопровождается слоганом Beyond Petroleum («Больше чем нефть»). Весь ребрендинг стоил $ 211 000 000.
3. Nike — $ 35
Логотип Nike — «Свуш» (англ. свист, движение на большой скорости). В 1971 году соучредитель компании Фил Найт поручил разработать графический дизайн логотипа Nike студентке Кэролин Дэвидсон. Когда та закончила, Найт сказал: «Он мне не очень нравится... но думаю, что он мне еще понравится». За свою работу Кэролин получила$ 35.
В 1983 году в качестве благодарности за работу Фил Найт подарил Дэвидсон золотое кольцо с алмазом в форме логотипа и акции компании предположительно на сумму $ 600 000.
4. Олимпиада 2012 — $ 625 000
Логотип, разработанный Уолфом Олинсом для Олимпиады 2012 в Лондоне стоил около$ 625 000. Согласно официальному релизу он является «нетрадиционно смелым, необычайно воодушевляющим и неожиданно противоречивым, отражением современности и остроты Лондона».
#это_интересно #логотип #бизнес #займонлайн #деньги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев