Деньги" ввели абонентскую плату за неиспользуемые электронные кошельки
"Яндекс.Деньги" ввела статус неактивного клиента и намерена списывать 270 руб. в месяц в качестве абонентской платы с неиспользуемых электронных кошельков с положительным балансом, сообщила компания.
"Яндекс.Деньги" обновили "Пользовательское соглашение", которое пополнилось несколькими новыми пунктами. Один из них вводит понятие статуса неактивного клиента. Таким считается пользователь электронного кошелька, который в течение двух лет не совершал каких-либо операций с использованием средств своего электронного кошелька.
По другому новому положению "Пользовательского соглашения" будет взиматься с неактивных клиентов вознаграждение за предоставление и обслуживание кошелька. Такая плата не взимается с клиентов, остаток электронных денег которых равен нулю. Еще один новый пункт позволяет пользователю на три месяца приостановить присвоение ему статуса неактивного клиента.
При этом в компании подчеркнули, что "Яндекс.Деньги" стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, — за месяц информируя пользователя о том, что через 30 дней с его кошелька будет списана абонентская плата. "Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус "активный", заплатив за любую из десятков тысяч услуг", — сказали в компании "Яндекс.Деньги".
Аналогичная мера действует, например, и в "Деньги@Mail.ru" c сентября прошлого года. Компания взимает плату в размере 350 руб. в месяц за неиспользование электронного кошелька в течение одного года. Таким же образом поступают Qiwi (статус неактивного пользователя присваивается через 6 месяцев, абонентская плата — 10 руб. в сутки) и "Тинькофф мобильный кошелек" (180 дней, 10 руб. в день).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев