Со временм дело зашло так далеко, что дети сами просились в магазин - лишь бы побывать в игровой.
Однако непослушные малыши это не единственная проблема, которую необходимо решать маркетологам. Всем известно, как мужчины не любят ходить по магазинам, выбирать между голубой прозрачной тарелкой и черной матовой, бежевым полотенцем с бахромой или кремовым с коротким ворсом...Боже, дорогая, да я лучше посижу в машине...
В ИКЕА решили и этот вопрос - они организовали ManLand - комнату для взрослых мальчиков: с пиццей и хот-догами, футбольными трансляциями и мягкими диванами, игровыми приставками и прочими мужскими вкусностями. Чтобы не потерять связь с реальностью повесили большой будильник, который каждые 30 минут дает сигнал - пора возвращаться к жене и детям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1