— EXCLUSIVE: ИНТЕРВЬЮ ВИЗАЖИСТА БЕЙОНСЕ:
Визажист Франческа Толот проработала с Бейонсе более 10 лет. Начиная с ее соло-дебюта и заканчивая выступлением на премии Грэмми, которое состоялось несколько недель назад, Толот приложила руку к самым знаковым образам певицы. «Икона» - у нас есть правило не использовать это слово на сайте, если только мы не говорим о реальных, настоящих легендах. Хотя, имя Франески может быть и не нарицательным, она работала рука об руку с легендарными людьми. Например, с Элизабет Тэйлор, которая была ее самой преданной клиенткой до Би, и с Хельмутом Ньютоном, который лично просил ее поучаствовать в проектах. Она просто упоминает эти вещи как бы между прочим, как будто в этом не было ничего особенного! Она довольно очаровательная, вы увидите.
ITG: Визажист Бейонсе… Как можно устроиться на такую работу?
Франческа: Мы познакомились на съемках ‘Crazy In Love’ в 2003. Она была очень мила, она очень открытый и располагающий к себе человек. Мы подружились с самого начала. Я сразу же почувствовала себя очень комфортно, оцененной по достоинству, потому что ей понравилось все, что мы сделали. Макияж был нужен только для нескольких сцен; это был новый образ для нее. Но потом мы перешли к очень красивому, гламурному, ярко выраженному образу.
ITG: Перед тем, как мы двинемся дальше, я должна знать, что на самом деле включает в себя образ Бейонсе без макияжа…
Франческа: Это очень просто. В первую очередь, она красавица, поэтому, даже если нам нужно создать простой образ – как например для ‘If I Were A Boy’ – там действительно почти не было макияжа. Для подобного образа я использую увлажняющий крем, возможно немного консилера и бальзам для губ. Мне нравится Amazing Concealer. Он очень интенсивный, очень насыщенный. Он действительно скрывает недостатки, если есть необходимость, и мне это нравится. Или же La Mer The Radiant Concealer, очень его люблю. Это очень хорошая вещь – достаточно хорошо маскирует, и при этом хорошо увлажняет, не сушит и не скатывается. Верите или нет, но один самых сложных образов был для ‘Cadillac Records’, когда она выглядела очень огорченной. Можете себе представить – потому что, вы же знаете, как она красивая – сделать ее образ таким? Ее, с идеальной кожей, с красивыми миндалевидными глазами, такую яркую, счастливую, полную радости – и сделать ее образ настолько плохим? Кроме того, не предполагалось, что на ней не должно быть макияжа, нет. Она должна была быть накрашена, потому что в кадре она напилась, приняла наркотики и у нее была передозировка за ночь до этого. Я не знаю, как я сделала это; это было очень, очень сложно сделать ее такой. Но знаете что? Я думаю, она выглядела очень мило. Так хочется взять ее, обнять и сказать: «Все в порядке, детка!» (смеется)
ITG: Вы считаетесь ее постоянным сотрудником?
Франческа: Я просто стараюсь быть доступной для работы столько, сколько могу. Я объездила весь мир вместе с ней, я просто плыву по течению. Иногда проекты запланированы заранее, а иногда они случаются в одночасье. Поэтому да, я просто готова ехать туда, куда меня позовут, потому что мне нравится быть с ней и нравится работать с ней. Это судьба, потому что я люблю путешествовать и люблю летать. Возьмите меня куда угодно, я живу ради того, чтобы видеть новые места. Хотя, наверное, самая сложная работа, и та, которая мне понравилась меньше всего, была в Нигерии. Она давала там специальный концерт. Это было страшно – у наших дверей стояли вооруженные охранники. Не из-за Бейонсе, а потому что там по-другому никак. Просто представьте – вы выходите из комнаты и с вами рядом вооруженный охранник с винтовкой. Это, наверное, единственная работа, которая мне не понравилась.
ITG: Что Вы делали до работы с Бейонсе?
Франческа: Я брала уроки макияжа. Это была не школа, а шестимесячная программа в Италии от очень известного визажиста того времени. Затем я работала в Милане, перед тем как перебраться в Америку. Милан, особенно тогда, был центром моды. Поэтому этим я и занималась – модные показы и съемки для журналов. Никаких знаменитостей.
ITG: И внезапно Вы перешли на музыкальные видео. Мне интересно, можете ли Вы объяснить связь между клипами и детским маслом.
Франческа: В клипе ‘1 + 1’, особенно – в нем задействовано невероятное количество детского масла. Опять же, никакой косметики на коже, она бы исчезла через две секунды. Но использование большого количества детского масла – это да. После съемки вы просто вытираетесь полотенцем и ваша кожа очень красивая, гладкая, мягкая, это очень здорово. И иногда я добавляю блестки в масло или в увлажняющий крем. Я также люблю Nars Body Glow. А вы знаете о продукте RCK Luminous Body Glow? Это блестки для тела, которые существуют в трех оттенках, и они высыхают, поэтому не будут проявляться на одежде. Но в видео ‘Single Ladies’ – я никогда не забуду этот день – это был самый жаркий день в Нью-Йорке и в студии сломались кондиционеры. Поэтому вы можете себе представить, какого это, танцевать при подобной жаре, блеск был полностью натуральным (смеется) Девочкам было тяжело, но они справились.
ITG: Какие еще продукты вы любите использовать, когда работаете с Бейонсе?
Франческа: Я очень часто пользуюсь MAC In Extreme Dimension Mascara при работе с ней. Для меня, на данный момент, это лучшая тушь, поэтому использую ее постоянно. Еще одна моя любимая тушь это L’Oreal Voluminous Million Lashes. Определенно. Что еще… Накладные ресницы. Когда бы я ни использовала накладные ресницы – не только на Бейонсе – я их покупаю в аптеке. Я думаю, они фирмы Ardell. Но я больше не использую накладные ресницы на Бейонсе так часто, как раньше. Исключение – съемки видео ‘Blow’, когда нам нужно было воссоздать образ 70ых. Но мы перестали использовать накладные ресницы где-то пару лет назад. В какой-то момент я подумала, что накладные ресницы устарели, и использовать их уместно для ретро-образа. Я поговорила с Бейонсе об этом, и она полностью согласилась со мной.
ITG: Какие еще образы Вы стараетесь избегать?
Франческа: На самом деле нет такого образа, который ей не нравится. Она очень умна – чтобы мы ни делали, это ее проект. Ее. Обычно, в песне заложено послание, и оно влияет на то, как будет снято видео, какой будет хореография, каким будет гардероб. Вся эта информация у меня есть заранее, и это вдохновляет меня на определенный макияж. Она доверяет мне, и более того, у нас одинаковый вкус, поэтому все очень просто.
ITG: Я полагаю, она полностью выбелила свои брови для альбома ‘4’ ?
Франческа: Мы выбелили их полностью. Да, да, да. Мне понравилось это делать. Этот образ был вдохновлен 70-ми. Поэтому я подумала про популярную итальянскую певицу 70-ых, ее имя Мина – она тоже это делала, а иногда еще и сбривала свои брови. Брови Бейонсе выбелены также на обложке W, потому что все происходило в одно и то же время. Она столько всего делала, снималась в видео, участвовала в фотосессии, много всего. Она старалась сохранить их выбеленными настолько долго, насколько она могла. Говорю вам, она настоящий профессионал и очень уверена в себе. Она в гармонии сама с собой, ее не заботит, кто и что подумает о ней. Если что – то нужно для проекта, она это сделает. Но в реальной жизни сложно без бровей. Это было хорошо для определенного времени, для хороших фотографий, и затем, я полагаю, мы двинулись дальше (смеется) В клипе ‘Video Phone’ мы использовали воск и клеевую методику для покрытия внешней части бровей, и нарисовали их по-другому. Это была определенно Бетти Пэйдж – я люблю этот образ, он один из моих любимых.
ITG: Какой еще образ Вам понравился за все эти годы?
Франческа: Я работала с ней на съемках ‘Dreamgirls’. Это то, что я называю «работой мечты», честно слово. В некотором отношении мне было страшно подписываться на это, потому что у меня не очень хорошо получается работать каждый день в одном и том же месте, и проводить много времени с одним и тем же человеком. Но творческая свобода была невероятной. Режиссер дал нам право создавать каждый образ.
ITG: И затем Вы тесно работали с ней весь прошлый год над визуальным альбомом. Это безумие, он вышел так неожиданно и никакой информации заранее не просочилось. Было ли сложно хранить все в тайне?
Франческа: Я верю в конфиденциальность, и если у кого-то есть проект, это их дело, говорить об этом или нет, не мое. Это то, чем хороша наша команда. Я полагаю, она ценит то, что мы всегда на ее стороне, чтобы не случилось, потому что она очень, очень лояльный человек. И я отвечаю тем же. Это очевидно, ведь за последние несколько лет Бейонсе дала мне много работы, я была очень занята.
ITG: Очень заняты – вы сделали почти десяток видео за один год, для одного альбома. Как это было, с творческой точки зрения?
Франческа: Снимки Хельмута Ньютона были для меня невероятным вдохновением в прошлом проекте. Его фотографии настолько легендарны, он всегда преподносит женщину очень могущественно и сильно, и в то же время сексуально. В видео ‘Haunted’ например, это Хельмут Ньютон, но адоптированный для сегодняшнего дня и для Бейонсе. И, кстати, я много с ним работала. Над многими фотографиями из его книги и прочими материалами я работала с ним вместе. Включая тот известный снимок с Элизабет Тейлор в бассейне – это было для съемки Vanity Fair, но они не использовали его, поэтому в итоге эт от снимок украсил обложку одной из его книг. Он попросил меня поучаствовать, потому что мы работали вместе в итальянском Вог раньше. Поэтому он взял меня с собой на эту съемку, и там я впервые познакомилась с Элизабет. И она была, вероятно, моей самой преданной клиенткой, как и Бейонсе. Начиная с того дня, я проработала с ней больше 20 лет.
ITG: А как Вы отдыхаете?
Франческа: Вообще-то, это для меня не просто. Я всегда работаю над другими проектам, когда есть перерыв в работе с Бейонсе. Скоро у меня выходит книга. Это книга для кофейного столика – просто красивая книга с красивыми фотографиями работ, над которыми я работала все эти годы вместе с моим мужем Альберто Толотом, он потрясающий фотограф.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев