☝Правда. Многие застройщики с определенной периодичностью публикуют на своих сайтах материалы, рассказывающие о положении дел на территории застройки. Чаще всего это фото- или видеоматериалы вместе с комментариями представителей данной компании. В них сообщается о том, что конкретно было сделано за последнее время, какие результаты достигнуты.
✋При всем удобстве этого метода не стоит спешить с выводами. Застройщик, конечно же, опишет все в радужных тонах, у него для этого есть даже специально обученные люди — они работают в отделе маркетинга. На стройплощадке может ничего не происходить долгое время, при этом сотрудники компании подадут информацию под нужным им углом. Фотограф найдет и снимет нужные изменения, дизайнер качественно обработает фото, а копирайтер напишет о трудных согласованиях документации с местными структурами власти и других, невидимых для дольщиков, работах. http://realty.dmir.ru/articles/37849/ #БестВей, #ЖКБестВей, #бествейсоветы, #жилищныйвопрос
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев