#литературная_мастерская
#рассказы_участников
#Наталья_Корепанова
— Где же ты была, моя хорошая? Как нам было плохо без тебя! — такими словами я встретила вечером любимую собаку. Этот весенний день показался таким длинным, что я запомнила его ярко и надолго. Никогда я не думала, что так буду страдать от потери собаки.
По привычке, сложившейся между мной и моим отцом, я иногда уходила на работу, оставив Сэру во дворе. Сэра — это красивый американский курносый кокер-спаниель чёрного цвета с белыми пятнышками на груди. Она в своё время была отбракована из-за этих пятнышек как не выставочная. Поэтому была продана нам последней из помёта. Моя старшая семилетняя дочь давно просила у меня собаку и вот получила её на августовский день рождения. Свекровь даже узнала, где можно купить.
Однажды вечером мы с дочкой пришли домой к хозяевам. Навстречу нам
выбежал прелестный щенок, мы его подхватили на руки, отдали деньги,
и больше с ним не расставались. Принимать участие в выставках мы не собирались. Нам нужна была собака только для души. Назвали Сэрой, потому что была вся чёрная, и ещё в том году Меладзе впервые спел свою знаменитую песню «Прощай, цыганка Сэра!»
Оставляя Сэру во дворе, я надеялась, что мой отец вот-вот подойдёт и будет с нею весь день. Он обычно ездил с нею на дачу. Вечером возвращал её к нам домой или забирал с собой, как получится. После смерти мамы он жил одиноко и приходил к нам ежедневно. Дома он не мог оставаться подолгу один. Сэра обожала его. Она любила путешествовать на машине, заскакивала в неё, как только открывалась дверь. Причем чувствовала хозяйкой себя на переднем сиденье рядом с хозяином. Когда же мы ехали в машине с детьми, то хлопали её по заду, и она обиженно прыгала к заднему окну и сидела там, как игрушка-подушка.
Когда я вернулась домой, там сидел явно расстроенный отец. Я заметила, что Сэры нет, ведь она всегда встречала меня. Оказалось, когда отец пришёл, Сэры во дворе не было.
Мы сели в машину и объехали весь наш маленький город, но собаку не нашли. Расстроенные, мы уехали на дачу. Весной там много работы. Но мы почему-то не могли ничего делать. Вроде бы копошились, но безрезультатно и безразлично. К вечеру руки совсем опустились, и мы поехали домой, окончательно опустошённые потерей Сэры. Отец высадил меня у подъезда, а сам поехал ставить машину в гараж.
Прошло время, прежде чем я услышала, как дверь открылась, и наша Сэра с визгом бросилась ко мне. Радости не было конца, она облизывала меня и вся тряслась от восторга. Даже обмочилась на пол. Следом зашёл довольный и счастливый отец.
Оказывается, когда он приехал в гараж, на двери было написано мелом: «Ваша собака у нас», а дальше адрес, по которому отец поехал и забрал Сэру. Соседи рассказали, что они увидели Сэру, сидящую возле нашего гаража. Она туда пришла сама, не дождавшись отца во дворе. Путь далёкий и пересекает несколько дорог. Они решили её взять с собой в деревню, где она провела целый день. В гостях Сэра ничего не ела, только иногда пила и лежала с грустным видом. Сжалившись над нею, соседи вернулись домой раньше обычного. А мы не догадались доехать до гаража, не верилось, что она сможет так далеко уйти.
— Где же ты была, моя хорошая? Как нам было плохо без тебя! — ещё
не раз спрашивала я Сэру вечером того грустного дня, когда мы чуть было
её не потеряли.
Больше я никогда не оставляла Сэру во дворе одну. Бывало, что забывали её на даче, но, проехав сто метров, спохватывались, видели, как она несётся за машиной, и забирали с собой нашу любимую цыганку. Прожила она четырнадцать лет, пришлось усыпить из-за неизлечимой болезни. Снится она мне до сих пор. Ходила даже в церковь поминать. Для меня она навсегда осталась очень близким другом, если не сказать — человеком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев