Предыдущая публикация
Это говорит о фазе управляемого мягкого охлаждения, в которой особенно важна своевременная реакция ЦБ:
Безусловно, в сложное время Сбер всегда старается прийти на помощь к нашим партнерам. Человек – в основе, в фокусе нашей работы. Мы предлагаем различные варианты комплексного урегулирования, и при этом мы максимально упростили и цифровизовали процесс, чтобы он стал прозрачнее для клиентов.
Он подчеркнул, что не только банк, но и вся экосистема Сбера должна быть опорой в непростые периоды. Одним из примеров стала «Школа 21», проекты которой помогают людям быстрее адаптироваться к изменениям на рынке труда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев