05 Литературное чтение.
Тема :Г.Х. Андерсен "Русалочка". Знакомство с текстом.
Цель: Познакомить учащихся с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена и его сказкой «Русалочка».
Ход урока
1. Проверка домашнего задания
Тест
1. Назови имя главного героя произведения.
А. Гулевер Б. Гулливер В. Гуливерр
2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?
А. на рака, который запутался в раколовке
Б. на рыбу, которую поймали в сеть
В. на зайца, который запутался в силках
3. В какой стране очутился главный герой?
А. в стране маленьких стрелков
Б. в стране подземных гномов
В. в стране лилипутов
4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?
А. Арбалет Б. Ружьё В. Лук и стрелы
5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?
А. Утра Б. Ночи В. Воскресенья
6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?
А. 100 Б. 50 В. 10
7. Что после еды выпил главный герой?
А. вино Б. воду В. квас
8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?
А. 2 бочки Б. 4 бочки В. 3 бочки
9. Какого размера были бочки?
А. с ладошку Б. со стакан В. с горсть
10. Что главному герою захотелось после еды?
А. спать Б. гулять В. петь
11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?
А. витаминок Б. сонного порошка В. волшебных ягод
2. Краткий обзор биографии Г.Х. Андерсена
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев