Предыдущая публикация
Уборка лестничной площадки, лифтов, мытье окон и стен, дезинсекция помещений, график работ, а также их стоимость — всё это должно быть прописано в договоре с вашей УК.
👉Если качество уборки не устраивает, звоните в диспетчерскую службу УК. В случае отсутствия реакции на ваши жалобы — пишите на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
В случае, если ситуация по уборке подъезда не изменится, Вы можете написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Либо в Жилстройнадзор через ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
Сообщить о бездействии УК Вы можете в Жилстройнадзор через ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/#!/main