Предыдущая публикация
Шаг 1: Нажмите на иконку «Разместить товар» в группе.
Шаг 2: Укажите простой и понятный заголовок и опишите подробно, что продаёте.
Шаг 3: Напишите цену (точную или «договорную»), выберите валюту и добавьте фото.
Шаг 4: Укажите место, где продаете свой товар или предлагаете услугу. Магазины могут выбрать, показывать товар бессрочно или 30 дней. Отметьте товар как проданный или снимите его с продажи, если товар будет продан ранее данного срока.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
В ЕвроХиме подвели итоги ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов, которое проводилось в 18-й раз. Результаты впечатляют! Более тысячи партнеров по всему миру оценили качество нашей работы, и большинство готовы рекомендовать нас своим коллегам и знакомым.
Что показал опрос?
Особых успехов в работе ЕвроХим добился на рынке России и СНГ — в сравнении с предыдущим годом показатель прирос на 7 пунктов до рекордных +77 (+80 среди постоянных клиентов).
Почему это важно?
Клиенты отмечают стабильность, надежность и профессионализм ЕвроХима. Более половины респондентов (57%) считают, что мы работаем лучше конкурентов — благодаря ассортименту, качеству удобрений и сервису.
«NPS и CSI — взаимодополняющие друг друга аналитические инструменты, ...ЕщёЕвроХим подтвердил высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов
В ЕвроХиме подвели итоги ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов, которое проводилось в 18-й раз. Результаты впечатляют! Более тысячи партнеров по всему миру оценили качество нашей работы, и большинство готовы рекомендовать нас своим коллегам и знакомым.
Что показал опрос?
Особых успехов в работе ЕвроХим добился на рынке России и СНГ — в сравнении с предыдущим годом показатель прирос на 7 пунктов до рекордных +77 (+80 среди постоянных клиентов).
Почему это важно?
Клиенты отмечают стабильность, надежность и профессионализм ЕвроХима. Более половины респондентов (57%) считают, что мы работаем лучше конкурентов — благодаря ассортименту, качеству удобрений и сервису.
«NPS и CSI — взаимодополняющие друг друга аналитические инструменты, которые помогают измерять качество нашей работы максимально объективно и прозрачно. При этом главная задача исследования — поиск новых возможностей и зон для роста. На протяжении многих лет показатели ЕвроХима стабильно высоки, и мы благодарим наших клиентов за доверие»,