Первой из них стал седан на базе S-Class W222, который получил название Mercedes-Maybach S-Class X222, а его премьера состоялась в ноябре 2014 года одновременно на двух выставках – автосалонах в Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach/ @ allcarz.ruСнаружи автомобиль не сильно отличается от стандартного S-класса. Обращают на себя внимание слегка увеличенная в размерах решетка радиатора, соответствующие шильдики, собственный дизайн колесных дисков и измененная конструкция задних дверей, которые стали на 66 мм короче (по сравнению с дверьми длиннобазной модификации), а треугольные боковые окошки переехали на заднюю стойку. Габаритная длина нового Мерседес-Майбах S-класс (2016-2017) выросла на 200 миллиметров – до 5 454, а величина колесной базы здесь составляет 3 365 мм. Основания прибавка пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров – этот параметр равен 325 мм против 166 на седане в версии Long.
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach/ @ allcarz.ruОформление водительской части салона в автомобиле не претерпело особых изменений, по сравнению с исходным вариантом модели, а вот сзади в Mercedes-Maybach S-Class установлены два отдельных роскошных кресла, оснащенных электрорегулировками и функцией массажа. А спинки могут отклоняться на угол до 43,5 градусов. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены раскладные столики, индивидуальные мониторы мультимедийной системы и собственный климат-контроль с возможностью ионизации и распыления эксклюзивных духов. За доплату автомобиль можно дооснастить баром с двумя серебряными бокалами ручной работы.
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach/ @ allcarz.ruВынесенные на задние стойки боковые окошки призваны сделать пассажиров менее заметными и создать атмосферу уединения и уюта. А еще производитель отмечает, что новый Mercedes-Maybach S-класс (2015-2016) является самым тихим в мире седаном. Инженеры поработали над всеми элементами, доработка которых позволила бы улучшить уровень акустического комфорта. Модернизации подверглись даже механизмы в ремнях безопасности, а коэффициент лобового сопротивления большого седана, равный 0,26, сравним с аналогичным на гибридное купе BMW i8.
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach/ @ allcarz.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев