- После 3-4 заточек режущих кромок возникает необходимость проверить высоту направляющих зубьев и, по мере необходимости, сточить их с помощью плоского напильника и шаблона.
- Следите за чистотой паза шины и смазочного отверстия, прочищайте их специальным приспособлением.
- Звездочку на конце шины следует регулярно смазывать, используя масленку или шприц.
- Держите под контролем натяжение цепи. Она не должна быть натянута слишком туго, но и провисать тоже не должна. Цепочка должна лежать ровно по пазу шины.
- Никогда не надевайте новую цепь на изношенную ведущую звездочку. Шаг цепи должен точно соответствовать звездочке. Цепь должна быть натянутой.
- Ежедневно проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров. Воздушный фильтр можно вымыть мыльным раствором и высушить. Топливный фильтр при необходимости меняют.
- Двухтактные двигатели имеют высокую удельную мощность. Рекомендуется использовать топливную смесь бензина двойной очистки (с октановым числом не ниже 90) и масла, специально предназначенного для двухтактных двигателей.
- Заполняйте бак на 34 объема. Смесь готовьте в количестве, необходимом для работы. Перед заливкой в бак канистру с топливной смесью потрясите. Не оставляйте смесь в баке или канистре на продолжительное время.
- Разводите небольшое количество топливной смеси, так как она не подлежит долгому хранению. Смесь имеет свойство портится. Если пилите немного – разведите литр смеси, если планируете пилить большое количество и длительно – можно развести и 5 литров.
- Проверяйте глушитель на наличие нагара и так же чистим его.
Можете посоветовать что то еще? Напишите в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев