Я не знаю про эсо но хентер GGT 1300s три года полет нормальный прет как танк )) штанга разборная вал один не разборный , правда выкинул фильтр из бака топливного заменил от партнера )))
10 лет патриот,штангу разбирал один раз, менял только свечу , фильтра и шланги топливные( для профилактики) Редуктор каждый год смазываю. Работает как часы.
Купил ЭКО - за 1,5 сезона заменил - редуктор нижний (по гаранти), стартер, правую рукоятку, бензобак. До этого какая-то китайская проработала 12 лет. Почти без ремонта. Вывод: ЭКО больше никогда не куплю ...
Если это про фирму echo японскую. Был 10 лет назад их 4 тактный триммер, то же с разборный штангой. Она и сломалась за 3 сезона раз и редуктор. Потом триммер попал в авто аварию и в хлам, в авто въехали а он в багажнике был. Так вот голова у его четырехтактная японская не ломалась, а штанга подводил разборная. Теперь штили 55 и 250 с цельной штангой. Даже не смазывал не разу за 7 лет, ремонтов тоже не каких.
Уже лет 15 на разборном валу кошу - все отличьно , нужно смотреть за соединением и смазывать периодически (там в трубе втулок резиновых больше -может даже и плюс ).
Поменял поршневую, картер и т.д. Вобщем от старого триммера остался только карбюратор, стартер и штанга. ))) Какую смесь теперь лить? По инструкции было 50х1, но у разных триммеров и пил бывают разные пропорции. А это уже не тот триммер, к которому инструкция.
Комментарии 22