Предыдущие поколения:
BMW X3 E83 (2003-2010)
Двигатель BMW Х3 напористый, даже резковатый: прикасаешься к акселератору – и машина рывком устремляется вперед. Автомат приветствует такую езду, мгновенно находя нужные передачи. Иногда, при переключениях вниз, – рывком, по-спортивному жестко. Зачем BMW еще режимы Sport и Sport+, когда агрегат и так отлично справляется?
Настройки заметно меняют управляемость: машина становится еще более слитной и упругой, амортизаторы не допускают теперь даже намека на крен кузова. Вариант Normal – как раз для наших дорог, разве что автомобиль жестковат на мелких ямках, швах и сколах асфальта. С большинством остальных неровностей подвески BMW справляются, хотя иногда и потряхивают ощутимо, намекая на спортивный характер.
Картину дополняют отличные тормоза и… неожиданный шумовой фон: аэродинамика! На 120–130 км/ч в салоне появляется гул, заставляющий повышать голос. Впору обрушиться с критикой, тем более что двигатель на этом фоне почти не слышен. Купить запчасти на сайте https://bendiksavto.ru по адресу Екатеринбург Короленко 4
Двигатели:
3.0 (258 - 306 л.с.)
2.0D (184 л.с.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев