Прогар клапанов довольно часто встречается автовладельцам стареньких ВАЗов и многие по незнанию долго ищут причину троения двигателя меняя попутно и крышку трамблера и ВВ провода, но даже не подозревают об истинной причине по которой двигатель ведет себя не понятно, поскольку причин по которым может троить двигатель также достаточно много. Одной из таких может и через прогоревший клапан. На примере автомобиля ВАЗ 2105 с двигателем ВАЗ-2103 на видео вы узнаете о симптомах и признаках по которым можно определить прогорел или нет клапан не снимая ГБЦ и без замера компрессии. Данная видео инструкция демонстрирует самый простой способ которым с уверенностью можно определить прогар клапана.
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, по этому если хотя бы один из симптомов прогара клапан вы узнаете в работе своего двигателя необходимо приступить к полной проверке и определения истинной причины плохой работы двигателя, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев