Новое мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» уже установили две тысячи человек.
По заказу Департамента информационных технологий Югры 1 марта 2017 года «Ростелеком» запустил в тестовом режиме обновленное приложение «Госуслуги ХМАО».
Открытое тестирование продлится до 1 июня.
Благодаря уже полученной обратной связи от югорчан «отслеживать актуальность очереди в детский сад или получать оперативную информацию об успеваемости ребенка с помощью мобильного приложения стало гораздо комфортнее и быстрее», — признался директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.
Напомним, чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:
Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru .
После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store.
Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести запрашиваемые системой данные;
Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направить по support86@gosuslugi.ru .
Источник: vestniksr.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев