Тогда мы обратили внимание, насколько кишат наши жилища названиями брэндов. Пришлось использовать скотч и маркеры, чтобы избавиться от просачивания в кадр названий предприятий.
Мы рассуждали так: мы заплатили деньги за товар и имеем право делать с ним, что захотим. Разрезать, переклеить, затереть. В том числе наше право пока – отпороть лейбл.
Горожане хорошо знают агрессивную природу рекламы. Люди даже вырабатывают навык сознательного выборочного самоослепления. В этом случае человек научается игнорировать рекламу, перестает задумываться о качествах рекламируемого товара и возможности покупки.
Любое упоминание о производителе товара или услуги – это попытка заставить человека расстаться с частью своей жизненной энергии, преобразованной в виде денег.
Пусть даже и мизерная дозировка таких мелких обременений в сумме превращается в большое количество маленьких гирек, грузиков на душу, постоянно сосущих жизненную энергию, как абонентская плата за бесполезную когда-то купленную подписку.
Человек обрастает такими грузиками, как Кронос отпочковывающимися сыновьями, как искусанная клещами собака, и теряет все больше жизненных сил впустую.
Разумно регулярно делать такую прополку сорняков: проверять платные подписки, тарифы, заклеивать, спарывать и закрашивать шильдики на вещах, за которые мы уже заплатили. Кому хочется ходить бесплатными билбордами, рекламирующими на своих майках, сумках и дорогих кинокамерах чужие интересы?
Кроме визуальной рекламы человек, снявший ролик, может воровать наше внимание, преследуя своекорыстный интерес, рассматривая зрителя, как статистический инструмент для монетизации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев